Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

претензия

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • претензия

    [претензия]
    approved JID [email protected] https://y3pggjcimtcglaon.onion/members/approved-122036/
    60$
    была покупка акка bwin на 200$. Был предварительный просмотр через вивер. После получения логов (logass) тс исчез, а логи не подошли. Есть видео где я вожу эти самые логи, тс говорит что не несет ответственности за акк после передачи его покупателю. Т.е. после передачи логов и спустя минуту если логи не подходят, то типа тс тут не причем. На первой сделке через гаранта были оговорены условия.

    Гарантия на
    акк 6 часов до момента игры покупателя!после того как покупатель сыграл хотябы одну раздачу или вложил хотябы 1 $ в игру, гарантии снимаються.так же гарантия снимаеться если на аккаунте были сменены данные пользавателя в том числе и смена пароля на аккаунт.
    если покупатель был замечен в игре и не сообщил об этом,продавец снимает гарантию на аккаунт и получает выплату за акк.
    Прежде чем начать игру или транзакцию любого характера,покупатель должен сообщить о начале работы и выплатить деньги за аккакунт.
    После того как гаратн получит разрешение на перевод денег продавцу и гарнат переведеь эти деньги,покупатель может начинать работать и делать с аккаунтом что хочет.

    Возвращать деньги или заменить акк отказывается

  • #2
    Ответчика оповестил,24 часа на явку.

    Комментарий


    • #3
      Добрый день)

      Работал с данным человеком 3 раза и все сделки, проведенные и сним были проблемными.
      Все сделки проходили через жалкие попытки помешать моей работе или кунуть меня при возможности,не считая нескончаемого флуда

      в жаббе,каждый день задавая одни и теже вопросы.Складывалось впечатление, что я разговариваю каждый раз с разным человеком

      или просто с неадекватным человеком или упоротым наркоманом.
      Все эти дела меня настараживали и естественно, как и со всеми клиентами,я требовал проведения сделки через гарната.
      Человек неадекватен и не воспринимает написаное ему, все приходится повторять по 5 раз.
      Я ему обьяснил все уже раз 5 до сделки со мной, и он до сих пор несет чушь и задает одни и теже вопросы.

      Начнем с нашей первой сделки через гаранта.
      Первую сделку проводила нам Offelia.
      Перед тем как проводить сделку в гаранте, я четко пояснил все уловия сделки, с чем клиент был согласен.

      Условия сделки N1:
      10. Описание товара или услуги. Способ передачи, критерии оценки
      качества.
      - акк bwinpoker на 160euro. Данные для передачи logass. Гарантия на
      акк 6 часов до момента игры покупателя!после того как покупатель сыграл хотя бы одну раздачу или вложил хотя бы 1 $ в игру,

      гарантии снимаются.Также гарантия снимается, если на аккаунте были сменены данные пользавателя, в том числе и смена пароля на

      аккаунт.
      Если покупатель был замечен в игре и не сообщил об этом, продавец снимает гарантию на аккаунт и получает выплату за акк.
      Прежде чем начать игру или транзакцию любого характера, покупатель должен сообщить о начале работы и выплатить деньги за

      аккакунт.
      После того как гаратн получит разрешение на перевод денег продавцу и переведет эти деньги, покупатель может начинать работать

      и делать с аккаунтом что хочет.
      В случае невозможности игры на реальные деньги сделка
      отменяется.

      После прочтения условий сделки клиентом и его согласия с ней, клиент написал гарнату офелия и она прислала мне анкету.
      Пункт 10 где должны были быть вписаны наши условия:
      10. Описание товара или услуги. Способ передачи, критерии оценки
      качества.
      - акк bwinpoker на 160euro. Данные для передачи logass. Гарантия на
      акк 6 часов. В случае невозможности игры на реальные деньги сделка
      отменяется

      Прошу заметить!

      В этой анкете не было указано тех условий, которые мы обговаривали с клиентом,то есть он счел нужным просто не указывать их,

      а так же не указал жаббер, с которого велась переписка!
      Я (селлер) дополнил анкету,ту что прислала мне офелия, всеми необходимыми и обговоренными условиями сделки и отправил эту

      анкету офелии.
      После чего анкета была подтверждена клиентом, и я ожидал перевода средст в гарнат.
      Когда офелия отписала мне о переводе денег я приступил к работе.
      Я сразу же отписал клиенту для вторичного потверждения условий.

      [19.06.2017 06:56:02] <megasbus> prislala. oplatu peredal. zjdu obmena
      [19.06.2017 17:03:02] <accapproved> я тут
      [19.06.2017 17:03:43] <accapproved> ты прочитал то что я там дополнил?
      [19.06.2017 17:03:59] <accapproved> ничего новогою то что и обговривали
      [19.06.2017 17:07:23] <accapproved> ты тут?
      [19.06.2017 17:08:57] <megasbus> prochital i podtverdil
      [19.06.2017 17:09:16] <megasbus> kak nachnu igrat' skazhu ob etom tebe
      [19.06.2017 18:52:20] <megasbus> nu kak
      [19.06.2017 18:53:19] <accapproved> да что то глухо
      [19.06.2017 18:53:36] <accapproved> ты деньги через блокчайн переводил?
      [19.06.2017 18:55:04] <megasbus> garant skazala chto vse poluchila
      [19.06.2017 18:55:13] <megasbus> s toboi svyazivaetsya
      [19.06.2017 18:55:16] <megasbus> tak skazala
      [19.06.2017 18:55:36] <accapproved> сейчас проверим
      [19.06.2017 18:55:56] <accapproved> ты когда лить акк будешь?
      [19.06.2017 18:56:33] <megasbus> v smisle kogda?
      [19.06.2017 18:57:10] <accapproved> нц я тебе скину сейчас акк ты когда на нем будешь рабоотать?
      [19.06.2017 18:57:28] <accapproved> я просто через 3 ч спать
      [19.06.2017 18:58:22] <megasbus> cherez chas ili 2 voz'mus' 3a nego
      [19.06.2017 18:58:55] <accapproved> отписала она мне
      [19.06.2017 19:01:18] <accapproved> все ровно
      [19.06.2017 19:01:32] <accapproved> через 15 мин скину.дела нужно все свернуть
      [19.06.2017 19:03:09] <megasbus> ok
      [19.06.2017 19:34:55] <megasbus> ti viver 3apustil?
      [19.06.2017 19:35:22] <accapproved> да
      [19.06.2017 19:38:12] <megasbus> ok
      [19.06.2017 19:38:18] <megasbus> ok
      [19.06.2017 19:38:41] <accapproved> ставки я не делал
      [19.06.2017 19:38:48] <megasbus> videl
      [19.06.2017 19:38:50] <accapproved> в казино играл
      [19.06.2017 19:39:20] <accapproved> передавать акк?
      [19.06.2017 19:39:25] <megasbus> da
      [19.06.2017 19:39:32] <megasbus> log:ass
      [19.06.2017 19:39:36] <accapproved> сек
      [19.06.2017 19:41:57] <accapproved> https://privnote.com/e3i8UeH3#wSRj5AGP2
      [19.06.2017 19:43:59] <megasbus> prinal. pozje otpishu kak proshlo
      [19.06.2017 19:44:27] <accapproved> отпиши афелии что получил акк и время по мск
      [19.06.2017 19:44:36] <accapproved> мне логи скинь
      [19.06.2017 19:44:45] <megasbus> ok

      Логи о том, что он написал офеллии я не получил!

      Работа была сделана, и я показал аккаунт через тимвивер и передал логин и пароль клиенту.
      После чего, клиент сразу же пропал из сети и не отвечал на сообщения.
      Я сразу же проверил аккаунт и увидел, что на аккаунте ведется игра!!!
      О чем не было сообщено ганату и деньги мне не переводились.
      Это было нарушение условия сделки.
      О чем я сразу же сообщил гарнату.

      approved
      19.06.2017, 21:47

      Уважаемый гарант!
      пункт 10 бал нарушен и я прошу вас зафиксировать этот момент и время.
      покупалель не сообщил о том что, он начинает работу и о том что вы можете переводить деньги!
      я сделал все скрины акивности на аккаунте.
      я очень надеюсь,что он вам отписал,прежде чем сеть играть.
      в жаббе он не в сети и не выходит.
      при необходимости я предоставлю все скрины активности на аккаунте.


      У меня четко написано в топике о том,что я не даю аккаунты на обнал!
      Клиент решил иначе и после реализации аккаунта он через день вышел в сеть и написал, что все ок И только тогда я получил

      деньги за аккаунт.

      На следующий день.

      [20.06.2017 12:18:30] <accapproved> ты нарушил правило в прошлий раз. было написано в условия что прежде чем ты садишся

      играть на аккаунте то перед этим отписываешь что деньги можно переводить
      [20.06.2017 12:18:43] <accapproved> ты никому не отписал и сед играть
      [20.06.2017 12:21:59] <megasbus> ya sel igrat', a vo vremya igri nekogda bilo. ulozjilsya v garantiini srok, ne par'sya ob

      etom, dazje esli bi po hodu akk locknulsya bu, vse ravno ti poluchil bi den'gi
      [20.06.2017 12:22:05] <megasbus> moya zje vina
      [20.06.2017 12:22:28] <accapproved> дак это первая сделка
      [20.06.2017 12:22:39] <accapproved> всякие люди бывают
      [20.06.2017 12:23:08] <accapproved> сливают выводят и их локают
      [20.06.2017 12:23:38] <accapproved> а потом кричат о том что акк локнули и или доказывай что он играл на нем.

      Если бы деньги клиенту не вывели,а то есть он не реализовал уже на тот момент свой аккаунт,то он писал бы притензию на меня

      уже в первый раз и кричал бы он о том,что к аккаунтку не подходит пароль или о том что его локнули в течении 6 ч гарнатии.
      Это была первая попытка кидка со стороны клиента,но у него все прошло отлично и ему деньги вывели и он через день решил

      отписать офелии о удачно проведенной сделке и деньги были мне перевелены.

      Сделка N2
      И попытка очередной раз меня кинуть и помешать моей работе!

      [20.06.2017 12:27:25] <accapproved> балансы в 200
      [20.06.2017 12:30:26] <megasbus> zaberu na 270
      [20.06.2017 12:30:39] <megasbus> pozje tol'ko, cherez 3 chasa
      [20.06.2017 12:30:46] <accapproved> ок
      [20.06.2017 12:31:04] <accapproved> гаранту тогда отпиши о новой сделке
      [20.06.2017 12:31:28] <megasbus> ok
      [20.06.2017 12:37:08] <megasbus> 45$ poluchaetsya
      [20.06.2017 12:37:16] <megasbus> 3a 270euro
      [20.06.2017 12:37:52] <accapproved> да

      После чего мне отписала офелия и скинула мне анкету, которую написал клиент:

      Offelia
      20.06.2017, 14:56

      10. Описание товара или услуги. Способ передачи, критерии оценки
      качества.
      - акк bwinpoker на 270euro. Данные для передачи log::ass. Гарантия на
      акк 6 часов до момента игры покупателя!после того как покупатель
      сыграл хотябы одну раздачу или вложил хотябы 1 $ в игру, гарантии
      снимаються.так же гарантия снимаеться если на аккаунте были сменены
      данные пользавателя в том числе и смена пароля на аккаунт. если
      покупатель был замечен в игре и не сообщил об этом,продавец снимает
      гарантию на аккаунт и получает выплату за акк. Прежде чем начать игру
      или транзакцию любого характера,покупатель должен сообщить о начале
      работы и выплатить деньги за аккакунт. После того как гаратн получит
      разрешение на перевод денег продавцу и гарнат переведеь эти
      деньги,покупатель может начинать работать и делать с аккаунтом что
      хочет. В случае невозможности игры на реальные деньги сделка
      отменяется

      approved:
      подтверждаю!

      Аккаунт был готов для клиента,но клиент просто пропал на 3 дня!

      [23.06.2017 07:47:26] <megasbus> privet. ne bilo menya 3 dnya. nakladki. est' akki?

      После чего клиенту было обьяснены условия и было сказано, что аккаунтов сейчас не так много и, что изготовление стало дороже

      и я указал уме цену на акки.
      Дальше начался ежедневный флуд в жаббе и каждый день одни и теже вопросы.
      как мог я вел себя корректно с клиентом, поясняя ему даже все тонкости и почему же такие цены.
      Я не получил понимание, и он опять начал писать мне и флудить и просил скидку в 5$.
      Я опять же корректно дал понять клиенту о том, что ему стоит обратиться к другому селлеру.

      Через 2 дня он отписал мне опять, и это была заключительная и фееричная сделка!

      Сделка N3 и очередная попытка кидка.

      Акк уже был у меня на руках и баланс был 200 euro.

      [25.06.2017 20:09:18] <megasbus> viver posmotrim?
      [25.06.2017 20:26:19] <accapproved> да
      [25.06.2017 20:26:29] <accapproved> запускаю вивер
      [25.06.2017 20:32:10] <megasbus> svoyu raburu 3HaeIIIb
      [25.06.2017 20:32:43] <megasbus> skidivai logi


      [25.06.2017 20:33:56] <accapproved> после передачи вам аккаунта в пуки отвественности не несу
      [25.06.2017 20:34:29] <accapproved> акк живет уже 4 ч
      [25.06.2017 20:34:47] <accapproved> у меня в руках он будет жить очень долго

      Прошу заметить,что колиенту было четко сказано о том,что я не несу отвественности за аккаунт после его передачи и перед этим

      он посмотрел его на тимвивере.

      Дальше пошли непонятки!

      [25.06.2017 20:34:51] <megasbus> poka ya ne nachal igrat' ili chto to(hot' chonibud' ne sdelayu) otvetstvenost' na tebe
      [25.06.2017 20:35:02] <accapproved> нет
      [25.06.2017 20:35:11] <megasbus> do teh por poka ne peresazju ego
      [25.06.2017 20:35:24] <accapproved> что?))))

      [25.06.2017 20:35:26] <megasbus> na chto garantiya 6 chasov
      [25.06.2017 20:35:39] <accapproved> ты угараеш?
      [25.06.2017 20:35:53] <accapproved> Я на обнал не даю
      [25.06.2017 20:36:03] <megasbus> tak a na chto garantiya 6 chasov

      Далее и, как всегда, я начинаю ему обьяснять снова все, что ему говорил выше:
      Уже более подробная попытка пояснить клиенту снова и снова.

      [25.06.2017 20:36:04] <accapproved> гарнатия на акк 6ч
      [25.06.2017 20:36:18] <accapproved> ну смотри я тебе поясню
      [25.06.2017 20:36:24] <accapproved> тебе все понятно будет
      [25.06.2017 20:38:53] <accapproved> ты переводишь деньги в гарнат или мне как угодно вам. я приступаю к работе. после этого

      как я сделаю акк я даю вам его на чек через тимвивер. вы смотрите на акк и у вас есть 6 ч гарнати. после этого в течении 6 ч

      вы можете его проверить еще раз перед передачей акканута. после того как я вам передаю акк я не несу за его отвественности
      [25.06.2017 20:39:29] <accapproved> если бы я каждому давал его сразу и еще 6 ч гарантии акки бы умерали сразу потому что

      кривые руки
      [25.06.2017 20:40:01] <accapproved> я не знаю где и как ты его будешь лоткрывть я не сижу рядом

      [25.06.2017 20:40:58] <megasbus> eto tozje samoe, chto i ya skazal
      [25.06.2017 20:41:13] <megasbus> peredavai logi
      Клиент подтвердил!
      [25.06.2017 20:41:45] <accapproved> передаю логин и пас и данные к аку
      [25.06.2017 20:41:53] <accapproved> гарантия заканчиваеться
      [25.06.2017 20:41:57] <accapproved> удачи
      скинул ссылку на все данные и причем там было все и даже больше(адрес,страна,телефон)

      через 10 мин!

      [25.06.2017 20:52:08] <megasbus> stranu i region skazji
      [25.06.2017 20:52:16] <accapproved> там все есть
      [25.06.2017 20:52:45] <megasbus> srazu to kin' chtob mashinu podgotovit'

      [25.06.2017 20:55:13] <megasbus> strana kakaya
      [25.06.2017 20:55:23] <accapproved> я тебе все написал
      [25.06.2017 20:55:32] <megasbus> ti ugaraesh
      [25.06.2017 20:55:42] <megasbus> ip kak tebe stavit' budu
      [25.06.2017 20:56:01] <megasbus> segodnya vklyushali s uk
      [25.06.2017 20:56:03] <accapproved> там все написано
      [25.06.2017 20:56:25] <accapproved> я тебе все данные скинул
      [25.06.2017 20:56:36] <megasbus> pinganut' ne v silah
      [25.06.2017 20:56:37] <accapproved> там адрус даже есть
      [25.06.2017 20:57:05] <accapproved> ты глаза разуй
      [25.06.2017 20:57:10] <accapproved> я тебе все скинул
      [25.06.2017 20:59:45] <accapproved> ну ок я еще скину

      Скинул еще раз ссылку со свеми данными.

      [25.06.2017 21:03:26] <accapproved> получил?
      [25.06.2017 21:03:46] <accapproved> 2 раза скинул
      [25.06.2017 21:03:57] <accapproved> жду 30 сек и ухлжу
      [25.06.2017 21:04:05] <accapproved> ухожу

      С момента когда я скинул ему первый раз все данные прошло 25 минут и, после того, я уже не нес отвествености за его действия!

      Но я пошел на уступки и скинул данные еще раз, после чего он пропал и не выходил на связь.

      После чего я перезашел в жаббер через 5 мин и сидел работал.
      Клиент обьявился через 2 ч 30 мин

      [25.06.2017 11:37:13] <megasbus> tut
      [25.06.2017 11:37:26] <megasbus> eto takoi prikol chto parol' ne rabotaet

      Время сбилось и показывает 11:37 это 23:37

      [26.06.2017 03:56:25] <accapproved> я тебе написал все условия и ты с ними согласился. после чего я тебе скинул всю инфу по

      акку 2 раза с фул инвой и в первый раз ты мне отписал что я тебе не дал ренион и город,хотя там была вся инфа и даже адрес с

      индексом и телефоном. я пошол на уступки и скинул тебе всю инфу еще раз и для тебя 4 минуты и ты мне не ответил.сейчат ты мне

      пишешь что не подходит пароль к аку и когда меня уже нет в сети. перед тем как скидывть инфу я тебе все описал что ты чекаешь

      акк через тимвивиер и если все ок я передаю тебе акк и если он попадает в твои руки то я снимаю с себя за него отвественность

      и ты был согласен! пароль могет не подходить только по одной причине,потому что у тебя кривые руки!

      После этого я не получил от него ни одного сообщения!

      И по поводу того, что я пропал на 5 дней, я всем писал заранее о том, что меня не будет тому, кому это было интересно.

      Прошу заметить, что я 2 раза обьяснил все наши условия работы с клиентом и он их потвердил в последней сделке!

      Но при всем при этом, в претензии,он выкладывает условия с предыдущих сделок, в которых он также пытаеться меня кинуть и помешать моей работе.

      Комментарий


      • #4
        Давайте по сути.
        Начнем с главного. Условия
        1. акк bwinpoker на 200euro. Данные для передачи logass. Гарантия на
        акк 6 часов до момента игры покупателя!после того как покупатель сыграл хотя бы одну раздачу или вложил хотя бы 1 $ в игру, гарантия снимается
        НЕ ОДНОЙ ИГРЫ НЕ БЫЛО
        2. Также гарантия снимается, если на аккаунте были сменены данные пользавателя, в том числе и смена пароля на аккаунт.
        НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, ТАК КАК САМ НЕ ИМЕЛ ВЕРНЫХ, для смены требуется доступ к эл.почте. у меня его не было, у тса, как он говорит тоже
        3.Если покупатель был замечен в игре и не сообщил об этом, продавец снимает гарантию на аккаунт и получает выплату за акк.
        Прежде чем начать игру или транзакцию любого характера, покупатель должен сообщить о начале работы и выплатить деньги за аккакунт
        ИГРАТЬ ТАК Я И НЕ НАЧАЛ
        все условия тса были выполнены, и даже авансом, по предоплате напрямую ему
        а теперь мое условие и в сделки оно единственное с моей стороны
        1.В случае невозможности игры на реальные деньги сделка
        отменяется. В этом случае вышла абсолютная невозможность любых, хоть каких нибудь действий с акком, по причине недобросовестности тса.
        Имеются еще логи с нашей переписки в момент проблемы.
        [url=http://pixs.ru/showimage/Snimokekra_2700977_26735706.png]PiXS.ru /

        Комментарий


        • #5
          гарантия именно это и предусматривает, чтобы подошли пароли и логин, иначе какой смыл, можно показывать через вивер какой нибудь акк, и потом продавать его, скидывая только что на ходу придуманные к нему логи. Если данные скинутые продавцом не подходят, это именно ГАРАНТИЙНЫЙ случай либо простое кидалово

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от blockast Посмотреть сообщение
            Давайте по сути.
            Начнем с главного. Условия
            1. акк bwinpoker на 200euro. Данные для передачи logass. Гарантия на
            акк 6 часов до момента игры покупателя!после того как покупатель сыграл хотя бы одну раздачу или вложил хотя бы 1 $ в игру, гарантия снимается
            НЕ ОДНОЙ ИГРЫ НЕ БЫЛО
            2. Также гарантия снимается, если на аккаунте были сменены данные пользавателя, в том числе и смена пароля на аккаунт.
            НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, ТАК КАК САМ НЕ ИМЕЛ ВЕРНЫХ, для смены требуется доступ к эл.почте. у меня его не было, у тса, как он говорит тоже
            3.Если покупатель был замечен в игре и не сообщил об этом, продавец снимает гарантию на аккаунт и получает выплату за акк.
            Прежде чем начать игру или транзакцию любого характера, покупатель должен сообщить о начале работы и выплатить деньги за аккакунт
            ИГРАТЬ ТАК Я И НЕ НАЧАЛ
            все условия тса были выполнены, и даже авансом, по предоплате напрямую ему
            а теперь мое условие и в сделки оно единственное с моей стороны
            1.В случае невозможности игры на реальные деньги сделка
            отменяется. В этом случае вышла абсолютная невозможность любых, хоть каких нибудь действий с акком, по причине недобросовестности тса.
            Имеются еще логи с нашей переписки в момент проблемы.
            PiXS.ru / ��������� �������� ��� ������ / ���� ������� / ����� �������

            так же я писал тсу по всем имеющимся у меня контактам, ответил он спустя 5 дней.
            Имеется видеозапись с моими попытками войти в акк. На вивере который мне показывал тс, я не смог бы проверить верность логов, так как там вход в акк уже был выполнен, и логи я получил после этой самой видео проверки, которая по мимо баланса и данных о акке(кроме пароля и имени) никаких данных не предостовляла.

            Мною была внесена на счет тса 60$ за акк bwinpoker на сумму в 200$. После получения логов я узнал что они не валидны, это единственное что требовалось от продавца, предоставить верны logpass от акка на 200$. Требую возврата суммы в 60$ на btc кошелек либо замены акка на 200$.

            Прошу опять обратить внимание на неадекватность клиента!!!
            Я уже писал о том, что ему не понятно ничего!


            Те условия, которые ты тут выкладываешь, были указаны как в первой сделке так и во второй сделке, и там ты тоже меня пытался кинуть.

            В нашей последней сделке я тебе все уловия описал 2 раза и подробно!
            И предоставил логи всего этого.

            После передачи аккаунта в твои руки и после второй проверки акаунта через тимвивер, я не несу отвественности за твои действия!
            И все эти условия только потому, что в другом ключе с тобой не выйдет работать.

            По поводу того, что ты не мог проверить аккаунт: по причине того что он был уже залогинен во время проверки через тимвивер.
            Любой клиент, по своему желанию, во время проверки через тимвмвер может запросить перелогинится в аккаунт.
            Я не буду нести отвественность, если ты залогинился с другого айпи или с любого тебе удобного устроиства.
            И во всех этих случаях, пароль тоже может не быть доступен по причине блокировки аккаунта.
            Я не сижу с тобой радом и не могу контролировать адекватность твоих действии.


            Работаю в таком ключе со свеми клиентами и у всех все ок и только у тебя всегда проблемы.

            Тем кто не хочет после передачи аккаунта перезаходить на аккаунт они покупают акаунты сразу на дедике.
            Им просто нет нужды даже заходить и выходить с аккаунта!
            Но о чем тут можно говорить кода ты несколько дней вымараживал у меня скидку в 5$.
            А аккаунт на дедике стоит +10$ к стоимости аккаунта.

            Комментарий


            • #7
              повторюсь еще раз. Есть видео запись, где я произвожу вход в аккаунт, и ничего не выходит, при локе акка покер выдает сообщение, что с акком проблемы, просим вас с нами связаться по такой то почте.
              А покер выдает то что введены неверные логин или пароль.
              В чем моя вина. Пусть тс все разяснит на пальцах.
              Акк не был залочен, к нему не подходит пароль или имя.
              Как может тс за это не отвечать. Он кидает левые данные. А в претензии сыпет необоснованный пух о наших беседах, которые к претензии не имеют абсолютно никакого значения. Если он не может обосновать неверность данных предоставленных им за 60$, ОН ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ИЛИ СРЕДСТВА ЛИБО СДЕЛАТЬ ЗАМЕНУ.

              еще раз для тех кто не доконца понимает что случилось.
              За оплату продавец предоставил мусор, не рабочий мусор, ХЛАМ и вадает что ето вина покупателя, что то насчет кривых рук и залоченого акка.
              АКК НЕ ЗАЛОЧЕН, К НЕМУ НЕ ПОДХОДЯТ ПАРОЛЬ И ИМЯ. что тут не понятного.

              Комментарий


              • #8
                не знаю систему как работает арбитраж.
                Полагаю что тс только отпирается от происходящего, факты по невалидности его данных предоставленны, отказ от ответстввенности, хотя его ответственность прописана в условиях, и к этой ответственности, при сделке через гарант такого произойти в принципе не могло бы, так как гарант получил бы отмашку именно после того как я смог бы зайти в акк по предоставленным тсом данным. Верно? абсолютно. А я по дурости и доверчевости от впечатления от первой сделки внес 100% предоплату. После чего остался кинутым. Исходя из всех этих данных считаю можно выносить вердикт о виновности продавца

                Комментарий


                • #9
                  [QUOTE=blockast;964840]Давайте по сути.


                  Имеются еще логи с нашей переписки в момент проблемы.
                  PiXS.ru / ��������� �������� ��� ������ / ���� ������� / ����� �������

                  Ты реально настолько всех считаешь тупыми что нечешь таку чушь?
                  Ты скидываешь логи где ты просто пропадаешь сперва на 2ч 30 мин а потом на 6ч ) lol

                  [25.06.2017 20:59:37] <accapproved> я тебе все скинуд
                  [25.06.2017 20:59:45] <accapproved> ну ок я еще скину
                  [25.06.2017 20:59:47] <megasbus> skin' eshe raz vse ravno logi eshe ne otdal
                  [25.06.2017 21:00:18] <accapproved> https://privnote.com/bxoNpg17#myreaENIl
                  [25.06.2017 21:03:26] <accapproved> получил?
                  [25.06.2017 21:03:46] <accapproved> 2 раза скинул
                  [25.06.2017 21:03:57] <accapproved> жду 30 сек и ухлжу
                  [25.06.2017 21:04:05] <accapproved> ухожу

                  Прошло 2ч 30 мин!

                  [25.06.2017 11:37:13] <megasbus> tut
                  [25.06.2017 11:37:26] <megasbus> eto takoi prikol chto parol' ne rabotaet
                  я вызожу через 4ч и у меня уже утро я проснулся и вижу это!

                  пишу ему ответ
                  [26.06.2017 03:56:25] <accapproved> я тебе написал все условия и ты с ними согласился. после чего я тебе скинул всю инфу по акку 2 раза с фул инвой и в первый раз ты мне отписал что я тебе не дал ренион и город,хотя там была вся инфа и даже адрес с индексом и телефоном. я пошол на уступки и скинул тебе всю инфу еще раз и для тебя 4 минуты и ты мне не ответил.сейчат ты мне пишешь что не подходит пароль к аку и когда меня уже нет в сети. перед тем как скидывть инфу я тебе все описал что ты чекаешь акк через тимвивиер и если все ок я передаю тебе акк и если он попадает в твои руки то я снимаю с себя за него отвественность и ты был согласен! пароль могет не подходить только по одной причине,потому что у тебя кривые руки!

                  И вот после этого через 7ч ты мне отвечаешь но меня то уже нет я в отпуске на 5 дней!

                  И уже из тових логов видно что ты отвечаешь через 7ч)

                  Имеются еще логи с нашей переписки в момент проблемы.
                  PiXS.ru / ��������� �������� ��� ������ / ���� ������� / ����� �������

                  И ЭТИМ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ЧТО ЭТО МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ?)))

                  Сперва он провалился на 2 с половиной часа а потом на 7 и утверждает что я ему дал не верный пароль к аку)

                  Еще раз повторюст все твои жалкие попытки кидка безполезны!!!

                  Я НЕ НЕСУ ОТВЕСТВЕННОСТИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ АККАУНТА!!!!!
                  РАБОТАЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!

                  Комментарий


                  • #10
                    еще раз для тех кто не доконца понимает что случилось.
                    За оплату продавец предоставил мусор, не рабочий мусор, ХЛАМ и вадает что ето вина покупателя, что то насчет кривых рук и залоченого акка.
                    АКК НЕ ЗАЛОЧЕН, К НЕМУ НЕ ПОДХОДЯТ ПАРОЛЬ И ИМЯ. что тут не понятного.


                    есть видео с попытками входа
                    out.ogv -- Радикал-Видео

                    Комментарий


                    • #11
                      это все факты, 100% доказывающие некомпетентность и черность на руку продавца

                      Комментарий


                      • #12
                        дальнейшее выяснение неразумно, и попытки оскорблять друг друга или разжовывать друг другу не имеют смысла. Требуется вмешательство арбитра

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от blockast Посмотреть сообщение
                          не знаю систему как работает арбитраж.
                          Полагаю что тс только отпирается от происходящего, факты по невалидности его данных предоставленны, отказ от ответстввенности, хотя его ответственность прописана в условиях, и к этой ответственности, при сделке через гарант такого произойти в принципе не могло бы, так как гарант получил бы отмашку именно после того как я смог бы зайти в акк по предоставленным тсом данным. Верно? абсолютно. А я по дурости и доверчевости от впечатления от первой сделки внес 100% предоплату. После чего остался кинутым. Исходя из всех этих данных считаю можно выносить вердикт о виновности продавца

                          ДЛЯ ТЕБЯ ДЛЯ НАРОКМАНА ЕЩЕ РАЗ!

                          blockast :отказ от ответстввенности, хотя его ответственность прописана в условиях,

                          В МОИХ УСЛОВИЯХ С ТОБОЙ ПРОПИСАНО ЧТО Я НЕ НЕСУ ОТВЕСТВЕННОСТИ ПОСЛЕ ТОГО КАК АКК ПОПАДАЕТ В ТВОИ РУКИ!!!

                          И не стоит копировать условия старых сделок с тобой где ты меня пытался так же кинуть.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от blockast Посмотреть сообщение
                            еще раз для тех кто не доконца понимает что случилось.
                            За оплату продавец предоставил мусор, не рабочий мусор, ХЛАМ и вадает что ето вина покупателя, что то насчет кривых рук и залоченого акка.
                            АКК НЕ ЗАЛОЧЕН, К НЕМУ НЕ ПОДХОДЯТ ПАРОЛЬ И ИМЯ. что тут не понятного.


                            есть видео с попытками входа
                            out.ogv -- Радикал-Видео
                            пустой звон! акк в локе!

                            Комментарий


                            • #15
                              в тот момент когда я ввожу данные которые ты мне предоставил, они не подходят. еще раз, раз уж до тебя не доходит. Ты передаешь мне логи, а они не подходят, так какой вобще в тебе смысл. Ты даешь не рабочий материал. Проверка по виверу ок. Затем попытка вести предоставленные тобой логи и [***]ц. Ты меня кинул
                              Кидалово ты.
                              Верни деньги
                              Сделай обмен
                              Не торгуй здесь
                              Кидалово

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X