Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Detect.expert антидетект, proxy, SMS, чекеры, полное обучение мультиаккаунтингу без банов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Detect.expert антидетект, proxy, SMS, чекеры, полное обучение мультиаккаунтингу без банов.

    Приветствую всех!
    Многие меня помнят и знают. Сейчас все мои сервисы размещены на сайте detect.expert [ https://detect.expert ].

    У меня есть для вас:
    ? Профессиональное антидетект-решение
    ? IP Auditor - проверка качества проксиков
    ? Качественные proxy (LTE/residental)
    ? Прием SMS
    ? Чекеры fraud-score (IP, email, phone и др)
    ? Big Brother (даже не спрашивайте зачем это)
    ? Консультации для решения ваших задач
    ? Обучение, включая обучение полных новичков

    Актуальный контакт моей службы поддержки в Telegram:
    @VektorT13 (если не уверены, через сайт detect.expert обращайтесь).


    Почему вам стоит выбрать мой антидетект?

    ▪️ Мы не храним данные пользователей на своих серверах. Облачные браузерные антидетекты хранят данные у себя, они знают, что и когда вы запускаете в их браузере, с какого IP-адреса, что делаете на сайтах, какие прокси используете, если вы работаете командой - они знают всю вашу команду. Даже за рекламу люди получают сроки, не всем же хочется сидеть.

    ▪️ Многие не хотят делиться схемами заработка. Антидетект можно монетизировать по разному, одна из схем монетизации - копировать успешные схемы пользователей. Помните, используя облачное решение вы полностью передаёте сервису всю историю посещенных вами сайтов и всех действий, выполненных на них вами и вашей командой.

    ▪️ Некоторые системы палят любое изменение на уровне браузера и просто нет альтернатив, кроме как ставить новую операционную систему и новый браузер. Иногда при этом приходится потратить час другой на поиск качественного proxy.
    Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
    Связь в Telegram @VektorT13


  • #2
    А насчет "оперативности" работы с клиентами не будет былых косяков?
    И статус проверенного продавца что-то слетел (он же был вроде, да?).

    Ну а так это все интересно конечно, посмотрим.
    Человек все-таки шарит в своей деятельности...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Fixxx Посмотреть сообщение
      А насчет "оперативности" работы с клиентами не будет былых косяков?
      И статус проверенного продавца что-то слетел (он же был вроде, да?).

      Ну а так это все интересно конечно, посмотрим.
      Человек все-таки шарит в своей деятельности...
      Времена меняются, я больше почти не делаю ничего вручную, не пишу под заказ кому-то проекты. Все на сайте автоматически, мнгновенно, а если какие-то затруднения, у меня несколько сотрудников поддерржки. Потому уже немного отвык даже от таких опасений.
      Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
      Связь в Telegram @VektorT13

      Комментарий


      • #4
        1 февраля 2024 года мы проводим большой вебинар.
        Для всех пользователей https://detect.expertНовые методики идентификации пользователей в 2024. Новые fingerprints, которые уже работают на службе антифрод систем.

        Время:
        17:00 Amsterdam / 18:00 Kiyv / 19:00 Moscow

        Ссылка будет в день вебинара на канале @vschannel
        Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
        Связь в Telegram @VektorT13

        Комментарий


        • #5
          [ Vektor T13] FingerPrints 2024. Новые отпечатки, которые уже используются антифрод системами.
          Вебинар. Бесплатно.

          Ссылка https://youtu.be/SjJj7OuW4T8
          youtu . be/SjJj7OuW4T8
          Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
          Связь в Telegram @VektorT13

          Комментарий


          • #6
            Новые premium LTE proxy. Фантастическая скорость и проходимость.

            ✔️ Ничего не урезано и не изменено, на выходе Вы получите 1:1 всё как у реального провайдерера: MTU, Webrtc IP, DNS IP и.т.д.
            ✔️ Чистейшие IP, которые Вы сможете сменить по ссылке в нужное Вам время.
            ✔️ Скорость 40-150 Mbps/низкий пинг.
            ✔️ Дополнительный интернет канал (5 Gbps) для подержания скорости порта если по каким-то причинам скорость прокси в данной локации падает.
            ✔️ На всех провайдерах кроме ATT, есть возможность изменить pOf отпечаток на Windows XP, 7/8, 10/10, Mac OS, FreeBsd, Nintendo.

            Цены вас приятно удивят.
            ➡️ https://detect.expert/proxy/lte/
            Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
            Связь в Telegram @VektorT13

            Комментарий


            • #7
              Смотрел много вебинаров Вектора. Да согласен мозги есть. Много чего удалось улучшить посредством информации от Вектора.
              Я кстати много лет использую виртуалку старенькую Векторовскую. Вполне хорошо справляется на покерстарс и других румах. Причём хоть с установкой клиента хоть браузерные.
              Но есть всё таки претензия к Вектору. Зачем хаить антидетекты других авторов??? Не хорошо это и не правильно со стороны Вектора.
              Антидетекты имеют гибкие настройки. И не означает что на антике надо всё менять , включать все шумы и т.д.
              Например я прекрасно использую антик браузер на Бетфайре. Методом перебора настроек удалось найти тот когда заработало.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от pokerstarseu Посмотреть сообщение
                Смотрел много вебинаров Вектора. Да согласен мозги есть. Много чего удалось улучшить посредством информации от Вектора.
                Я кстати много лет использую виртуалку старенькую Векторовскую. Вполне хорошо справляется на покерстарс и других румах. Причём хоть с установкой клиента хоть браузерные.
                Но есть всё таки претензия к Вектору. Зачем хаить антидетекты других авторов??? Не хорошо это и не правильно со стороны Вектора.
                Антидетекты имеют гибкие настройки. И не означает что на антике надо всё менять , включать все шумы и т.д.
                Например я прекрасно использую антик браузер на Бетфайре. Методом перебора настроек удалось найти тот когда заработало.
                Спасибо за отзыв. Стараюсь не хаить никого персонально, только применяемые технологии, которые на мой взгляд опасны. Например, хранение в облаке информации обо всей активности пользователя с браузера. Не все до конца понимают, как много информации хранят такие решения, в ряде случаях это идеальный набор данных для возбуждения дела. Там есть все: история действий в аккаунтах, доступы, IP...
                Последний раз редактировалось Vektor T13; 03-03-2024, 15:16.
                Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
                Связь в Telegram @VektorT13

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Vektor T13 Посмотреть сообщение
                  Спасибо за отзыв. Стараюсь не хаить никого персонально, только применяемые технологии, которые на мой взгляд опасны. Например, хранение в облаке информации обо всей активности пользователя с браузера. Не все до конца понимают, как много информации хранят такие решения, в ряде случаях это идеальный набор данных для возбуждения дела. Там есть все: история действий в аккаунтах, доступы, IP...
                  За всю историю антидетектов не встречал что бы кого то привлекли.
                  Уверен если кто то уведёт лям баксов из европейского банка, никто искать не будет. Ну разве что местных.
                  Тем не менее все антидетекты нашли своё применение. И причём за небольшие деньги.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от pokerstarseu Посмотреть сообщение
                    За всю историю антидетектов не встречал что бы кого то привлекли.
                    Уверен если кто то уведёт лям баксов из европейского банка, никто искать не будет. Ну разве что местных.
                    Тем не менее все антидетекты нашли своё применение. И причём за небольшие деньги.
                    Я оставлю право не комментировать правовые аспекты, вероятно, вы более компетентны, я исследователь, я не юрист. Но мы часто видим неприятные кейсы. Например, у Долфина утекла база и ее отработали, к чести их команды они все признали и даже компенсировали потери. У сферы села значительная часть команды (не за сферу) и куча народу, который использовал продукт. Может это совпадение, это не были белые и пушистые ребята, тем не менее, я хорошо знаком с ребятами погруженными в ситуацию и они винят разработчиков в передачи данных.
                    Последний раз редактировалось Vektor T13; 04-03-2024, 12:59.
                    Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
                    Связь в Telegram @VektorT13

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Vektor T13 Посмотреть сообщение
                      Я оставлю право не комментировать правовые аспекты, вероятно, вы более компетентны, я исследователь, я не юрист. Но мы часто видим неприятные кейсы. Например, у Долфина утекла база и ее отработали, к чести их команды они все признали и даже компенсировали потери. У сферы села значительная часть команды (не за сферу) и куча народу, который использовал продукт. Может это совпадение, это не были белые и пушистые ребята, тем не менее, я хорошо знаком с ребятами погруженными в ситуацию и они винят разработчиков в передачи данных.
                      Любой разработчик антидетектов в том числе и вы, находится в списках соответствующих служб. Я не верю что такие люди как вы остаются без внимания.
                      Вопрос только в том где проколитесь вы или пользователи. Существует открытая часть и существует закрытая часть. Потому что вы на самом деле можете больше чем выкладываете публике или продаёте.
                      Я бы спокойно не спал если бы занимался разработкой подобного софта.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от pokerstarseu Посмотреть сообщение
                        Любой разработчик антидетектов в том числе и вы, находится в списках соответствующих служб. Я не верю что такие люди как вы остаются без внимания.
                        Вопрос только в том где проколитесь вы или пользователи. Существует открытая часть и существует закрытая часть. Потому что вы на самом деле можете больше чем выкладываете публике или продаёте.
                        Я бы спокойно не спал если бы занимался разработкой подобного софта.
                        Да, но разница в том, что у меня нет какого-то сервера, где хранятся аккаунты пользователей на ресурсах используемых в антидетекте, их активности в рамках данных ресурсов, их команды или подлинных IP. Это хорошо видно по анализу трафика, уже не раз народ это в чатах проверял, так как это их безопасность. У меня даже нет KYC и AML при оплате.

                        Безусловно, это не гарантирует защиту от проблем у меня или пользователей, но это важный шаг для безопасности.
                        Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
                        Связь в Telegram @VektorT13

                        Комментарий


                        • #13
                          Vektor T13 вопрос по делу.
                          Смотрел видео ваше по webrtc, там вы говорите что при правильной настройке должно быть - serverreflex. А у меня даже на своём родном ip адресе показывает relayed, при чём на разных ПК не говоря уже о виртуалках.
                          В чём может быть проблема?

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от pokerstarseu Посмотреть сообщение
                            Vektor T13 вопрос по делу.
                            Смотрел видео ваше по webrtc, там вы говорите что при правильной настройке должно быть - serverreflex. А у меня даже на своём родном ip адресе показывает relayed, при чём на разных ПК не говоря уже о виртуалках.
                            В чём может быть проблема?
                            typ host

                            Тип host задает ICE-кандидат на подключение по локальной сети (WebRTC перебирает несколько кандидатов в надежде установить подключение, заранее неизвестно, какой получится — примечание переводчика). Такое подключение не требует ни STUN, ни TURN-сервера, так как в локальной сети устройства часто могут устанавливать сетевые подключения напрямую. При отладке с локальной сети вам достаточно проверить и отладить передачу host-пакетов и убедиться, что устройства могут отсылать друг другу UDP-пакеты. Хотя бывают исключения, на практике я видел конфигурации сети, при которых браузеру требовался TURN-сервер, чтобы подключиться… к себе.

                            typ srflx

                            Комбинация букв «srflx» расшифровывается как «Server Reflexive» и маркирует кандидатов на подключение с использованием внешнего IP-адреса, где для подключения достаточно STUN-сервера (при этом используется технология NAT penetration, которая успешна примерно в 80% случаев — примечание переводчика).

                            typ relay

                            «Relay» маркирует подключение через TURN-сервер, которое почти всегда успешно. Важно помнить, что WebRTC не обязано создать ровно три разных пакета с полем «typ»; как именно выбираются кандидаты – зависит от имплементации WebRTC в конкретной версии браузера.
                            Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
                            Связь в Telegram @VektorT13

                            Комментарий


                            • #15
                              А какие виды cookies вам знакомы?

                              HTTP cookies: Это широкая категория компьютерных куки, используемых современными веб-браузерами для активации определенных функций. За исключением flash cookies, каждая cookie в этом списке является HTTP cookie.

                              Session cookies
                              : Сессионная cookie остается активной только во время использования или доступа пользователем к определенному веб-сайту.

                              Tracking cookies: Они могут использоваться для долгосрочной записи нескольких посещений одного и того же веб-сайта.

                              Authentication cookies: Статус входа пользователя и его имя пользователя отслеживаются с помощью аутентификационных cookie.

                              Zombie cookies: Это особый тип cookie, который остается на месте даже после попытки пользователя удалить его.

                              Flash cookies: Эти cookie - особый тип, который работает с Adobe Flash; они не являются браузерными или HTTP cookies. Эти cookie уже не используются регулярно из-за снижения использования Flash.

                              Secure cookies: Это cookie первой и третьей стороны, которые могут быть отправлены только в зашифрованном виде через HTTPS.

                              First-party cookies: Cookie и данные, которые они содержат, доступны только тому же сайту, на котором они были установлены, также известны как SameSite cookies.

                              Third-party cookies: Эти cookie не являются исключительными для веб-сайта, на котором они были созданы. По причинам мониторинга пользователей и настройки, cookie третьей стороны предоставляют доступ к организациям, отличным от исходного веб-сайта.

                              Persistent cookies: Они часто называются "постоянными cookies", и они действуют до тех пор, пока не наступит заранее установленная дата, установленная веб-сервером, или на определенное количество времени, которое можно программировать.
                              Detect.expert - все для мультиаккаунтинга https://detect.expert
                              Связь в Telegram @VektorT13

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X