Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Duren vs smstraf

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Duren vs smstraf

    1.к пользователю: smstraf,icq 555055551, http://darkmoney.cc/members/smstraf-9626/
    2.сумма претензии: 9800 рублей(российских)
    3.Предмет: оплатил предоставление услуги телефонного флуда, услуга оказана не полностью, качество услуги не устраивает, прошу возврата всей суммы оплаченной данному селлеру в связи с тем, что требуется комплексная услуга, и частичное исполнение таковой не устраивает.
    4.Логи предоставлю взявшему дело Арбитру по требованию.
    Последний раз редактировалось Duren; 18-04-2014, 21:35. Причина: косметика темы

  • #2
    Ответчик уведомлен в асю.

    Комментарий


    • #3
      Качество услуг оговаривалось?
      sigpic


      [email protected]

      Комментарий


      • #4
        Данный клиент заказа тестовую услугу на двое суток, флуд был выполнен.За что была взята оплата. Клиент попросил продлить на мес я взялся, прошли сутки как появились форс мажорные обстоятельства.Проще говоря акаунты sip заблокировали, я лично написал о данной проблеме и сказал что продолжим утром. Но от данного клиента пошел словесный понос характера что мне просто не захотелось отказать ему. Думаю каждый селлер поймет что идиотов хватае. За срок который он отдельно уплатил 7к руб я предложил ему сделать возврат, но он отказался и потребовал возврат и за полный срок. Тоесть и за тестовую рассылку которую он сам запросил. Я не отказываюсь вернуть этому субъекту 7к .Чтобы укорять меня в не вы пополнениях его задачи и требовать возврата полного характера то надо было, составить договор что по всем меркам законодательств. Возврат сделаю, как и написал ему в аське и тут. Но сумму за не выполненный срок. И лично гаранту сделаю передачу средств. Если данного клиента не устаревает возврат 7к то с радостью и без всяких проблем я отправлю их в детский дом и выложу скрин.
        Логи заказа
        .
        Duren (13.04.2014 15:09)
        потом даю график работы по этим же номерам

        Duren (13.04.2014 15:08)
        тестовые делаем 2-е суток без перерыва на обед и выходных, на 2 номера, один мобильный другой городской

        sms-support sms-support (13.04.2014 15:08)
        не вопрос

        Duren (13.04.2014 15:07)
        что бы месяц был АД и израиль

        Duren (13.04.2014 15:07)
        мне нужно надолго

        Duren (13.04.2014 15:07)
        более-менее, в принципе пойдеть

        sms-support sms-support (13.04.2014 15:06)
        1 поток

        sms-support sms-support (13.04.2014 15:06)
        что плохо?

        Duren (13.04.2014 15:05)
        останавливай, понятно

        sms-support sms-support (13.04.2014 15:03)
        сек

        Duren (13.04.2014 15:02)
        как-то никак... 1 вызов только

        sms-support sms-support (13.04.2014 15:00)
        ставлю в 1 поток

        Duren (13.04.2014 15:00)
        клиента будет потом)

        Duren (13.04.2014 15:00)
        тестовый

        sms-support sms-support (13.04.2014 15:00)
        это тестовый или клиента?

        Duren (13.04.2014 15:00)
        ну давайте на 112

        sms-support sms-support (13.04.2014 14:59)
        номер

        sms-support sms-support (13.04.2014 14:59)
        да

        Duren (13.04.2014 14:50)
        малость отвлекали

        Duren (13.04.2014 14:49)
        потестим?

        Duren (13.04.2014 10:22)
        добро

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:21)
        ок я тут пишите

        Duren (13.04.2014 10:21)
        затестить можно через часок, потом я накидаю график работы и определимся со всеми делами

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:20)
        если есть номер дайте покажу все

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:20)
        ну выбирайте стоемость и можем ехать

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:20)
        ок

        Duren (13.04.2014 10:20)
        хз

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:19)
        атс цифровая?

        Duren (13.04.2014 10:19)
        неа, 1 канал

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:19)
        городской многоканальный?

        Duren (13.04.2014 10:18)
        1 городской МСК и 1 мобилу

        Duren (13.04.2014 10:18)
        мне необходимо на месяц)

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:17)
        могу сделать тест

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:17)
        есть одно поточный 700р сутки есть 5 поточный 2к сутки есть вип 3к сутки

        Duren (13.04.2014 10:16)
        стоимость?

        sms-support sms-support (13.04.2014 10:16)
        Есть только флуд звонками

        Duren (13.04.2014 10:16)
        необходим флуд

        Duren (13.04.2014 09:42)
        аська была открыта, я отсутствовал

        Duren (13.04.2014 09:42)
        Приветствую

        sms-support sms-support (13.04.2014 08:18)
        ???

        sms-support sms-support (12.04.2014 23:39)
        Здравствуйте я вас слушаю.

        Duren (12.04.2014 19:01)
        я с ДМ

        Duren (12.04.2014 19:01)
        будете в сети - сообщите

        Duren (12.04.2014 19:00)
        нужен флуд смс

        Duren (12.04.2014 19:00)
        Приветствую
        Последний раз редактировалось pivovar.a; 19-04-2014, 01:15.

        Комментарий


        • #5
          возьму

          Комментарий


          • #6
            Во-первых я не очень понял почему разнятся цифры, 9800 и 7к? Как я понимаю математика такая - 14*700=9800. Если Ответчик готов на возврат, но хочет удержать за 2 тестовых дня, то это 9800-1400=7400. Куда делись ещё 1400 рублей?
            Далее, для начала, давайте определимся с понятиями. Что вы подразумеваете под тестом? Те 2 минуты в 1 поток? В моём понимании это не очень то похоже на тест.
            Вы отработали 2 дня, но, увы, не справились. Тут напрашивается аналогия. Предположим, вы приехали в салон на тест-драйв бентли, откатали маршрут, посмотрели, но покупать в итоге отказались. Салон ведь не заставляет вас оплатить амортизацию, бензин и потраченное время? Не заставляет.
            Тут тоже самое. Во всяком случае я пока вижу это так.
            Давайте почитаем правила работы сервиса, если таковые есть.
            Последний раз редактировалось pivovar.a; 19-04-2014, 01:59.

            Комментарий


            • #7
              могу переслать полные логи нашего общения там станет все прозрачно, тестовое использование возникло в связи с не очень большим желанием работать по Гаранту, потому был проведен тест в 2-е суток, на 2 номера, за 2800 денег, тестом остался не сказать что бы дико доволен, о чем указывал, мне пояснили, что просто я так попадал удачно и потому всегда прозванивался...
              Ну да ладно, а 7к было оплачено за 10 дней на 1 из номеров, потому как после всплеска активности - мобильный отключили.
              Эти 7к были оплачены как треть от общего заказа.
              Почему собственно хочу полного мани бэка:
              1. я заказываю услугу целиком, мне необходимо что бы месяц номер валялся и все там было в серном чаду, что в той преисподней от порваного очка жертвы, и если исполняют пару дней, а потом говорят у меня форсы - да не вопрос, но услуга не является частично выполненной, она мне нужна в комплексе.
              2. Тестовые пара дней - не моя инициатива, та часть лога что выброшена - очень удачно обрывается на предложении о Гаранте ДМ, там еще много странностей после идет, даже мне далекому от этих тем кажущиеся странными.
              3. я вынужден не заказать услугу и через недельку получить исчерпывающую статистику насколько клиент "рад и весел, ну и позитивен", а периодически пинговать номера, заряжать информацию из оффлайна бесится ли жертва и т.д.
              4. первое впечатление о селлере было более-менее вменяемым, но далее скатились к настолько убогим психологическим играм, что просто слезу умиления смахиваю...

              если услуга не оказана - то возврат должен быть полным и исчерпывающим, это не вопрос денег, это вопрос самоуважения.
              и рассусоливания о том что нет договора с прописаными условиями...весь серый и черный биз стоит именно на ответственности и репутации, не в договорах дело.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Duren Посмотреть сообщение
                весь серый и черный биз стоит именно на ответственности и репутации, не в договорах дело.
                Любой биз строится на договоренностях. Репутация как раз в том, чтобы выполнять свою часть договора в полном объеме.

                Скидывай полные логи, почитаю.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от pivovar.a Посмотреть сообщение
                  Любой биз строится на договоренностях. Репутация как раз в том, чтобы выполнять свою часть договора в полном объеме.

                  Скидывай полные логи, почитаю.
                  договоренности - это да, речь вел именно про договора, ну те которые подписывают с серьезным или не очень хлебалом), там в логах увидите к чему это было сказано)
                  отправил ссыль на файл.

                  Комментарий


                  • #10
                    Все довольно просто и коротко, был сделан тест и взята оплата. Как известно тест делается для проверки устраивает или нет. Если бы за услугу была сделана полная оплата 9.8 р за весь периуд, тогда я согласен ибо я взялся сразу за все. И обязан вернуть. Оплата была взята на сумму 7к за основную работу я и сделаю как клиент и просит мани бек. На счет гаранта а смысл был работать вас не кто кидать не собирался в тоже время вы могли и отказаться.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответчик передал мне 9800руб. на время разбирательства и предупредил, что будет отсутствовать некоторое время.

                      Комментарий


                      • #12
                        гм, ну мат. часть оставил - это хорошо.
                        Жду Вашего вердикта.

                        Комментарий


                        • #13
                          Мда, ребята, вы, конечно, крайне забавно общаетесь...
                          По сути дела:
                          Есть вот такие логи(читать снизу вверх):

                          1.
                          Код:
                          Duren (13.04.2014 15:09)
                          потом даю график работы по этим же номерам
                          
                          Duren (13.04.2014 15:08)
                          тестовые делаем 2-е суток без перерыва на обед и выходных, на 2 номера, один мобильный другой городской
                          2.
                          Код:
                          sms-support sms-support (13.04.2014 15:16)
                          платно без проблем
                          
                          Duren (13.04.2014 15:16)
                          я понимаю это
                          
                          Duren (13.04.2014 15:16)
                          не претендую
                          
                          sms-support sms-support (13.04.2014 15:16)
                          тест не бесплатный
                          
                          Duren (13.04.2014 15:15)
                          номера Вам дам
                          
                          Duren (13.04.2014 15:15)
                          ок, тест на 2-е суток замутите?
                          3.
                          Код:
                          sms-support sms-support (14.04.2014 11:52)
                          2800р
                          
                          Duren (14.04.2014 11:51)
                          с учетом что это тест перед месяцем счастья
                          
                          Duren (14.04.2014 11:51)
                          сумма сколько за 2-е суток?
                          Судя по этим логам(перепроверены у обоих участников процесса), обе стороны знали, что тест - это тест и он платный. Проблем не было и истец оплатит этот тест.
                          Далее пошла работа по заказу на месяц. Пошла и остановился в виду тех. проблем. Стоит учесть, что исполнитель(ответчик) сам признался, что появились проблемы, в итоге предложил манибек.

                          Ну и далее разжевывать я не вижу смысла особого, факт договоренностей зафиксирован в логах. Решение:

                          1. Иск удовлетворить частично. Заказчику, в лице Истца вернуть 7к рублей за несостоявшийся заказ на месяц.
                          2. Исполнитель, в лице ответчика получает возврат в сумме 2800рублей переданных мне на хранение.
                          3. Прошу участников процесса передать мне через ЛС свои реквизиты. После того, как я рассчитаюсь с вами, тема будет закрыта и удалена.
                          Примечание: С учётом того, что деньги были переданы мне на хранение в сумме ровно 9800 рублей, каждый из вас получит сумму чуть меньше, чем заявлено в этом посте. Т.к. комиссию вм за транзы я оплачу из тех средств, что у меня находятся. Калькуляцию приложу. Проблем, надеюсь, с этим не возникнет?

                          Комментарий


                          • #14
                            Благодарю за время, затраченное на разбор полетов, пусть будет так, с решением согласен и претензий не имею.
                            Мои думки на счет исполнительности - это лишь мои думки, Вам виднее, именно для объективности к Арбитражу и обратился.
                            Никаких нареканий относительно комиссии не имею, ибо считаю что уж не с Вас точно ее оплачивать)))

                            Комментарий


                            • #15
                              Расчёт произведен теми способами, которые выбрали получатели.
                              Просьба проверить, уточнить и отписать о том, что деньги вы получили.
                              Потом тему закрою.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X