Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прошу наказать беспредельщика-модератора.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прошу наказать беспредельщика-модератора.

    Написал Найту в ПМ претензию к модератору Дарти с http://moneymaker.bz/. Ответа нет, понимаю занятой человек, тогда напишу здесь чтобы все знали.
    Данный гражданин по беспределу забанил мой аккаун пожизнено и выдвинул требования внести депозит 500 уе при пройденной проверке на дарке, руководствуясь своими личными абмициями и обидами на мои высказывания на дарке по теме кидальной темы про симкарты. Если не знаете про тему симок вот она: http://moneymaker.bz/fleim-41/vsya-p...linochke-9499/. и его ветке http://moneymaker.bz/pozhelaniya-i-p...67/index3.html. Причем самое обидно что на данном борде раздал акков целую кучу и не одна ********** не заступилась за меня, а лишь начала лизать одно место в данной ветке, указывая мне как надо жить и как вообще вести диалоги. Есть правило жизни: отвечать на беспредел - беспределом. Причем я пытался ему объяснить ситуацию нормально, пришлось создать мульты что бы просить сослаться на нормы правил почему он так поступает. Просто тупо и грубо без видимых причин модератор банил и не давал сказать и слова. В итоге меня выставили там пижоном, истериком и флуделом, хотя ветка открыта для обсуждений работы модератора. Возомнил себя королем видимо. Ответов на мои сообщения не было.
    Найт если ты читаешь этот пост, разгоняйте манимейкер по полной программе и ищите новых модераторов, ты посмотри что они там творят... Мультов и кидал пропускаю от которых страдают люди, нормальных граждан как я банят. Я считаю ты умный человек и разберешься в этой ситации. Читал тему Амти полностью согласен, Дарти оборзел и это точно. Осадите его пожалуйста немного, вижу он парень молодой, возможно даже школьник, по другому сказать не могу, тк он не видит очевидных вещей. Пишу в торопях поэтому сорри за ошибки и не складную речь.
    Либо сделайте конкретные правила, ну надо же тоже как то регулировать модераторов и арбитров, почему я должен из-за него страдать. Только из-за того что он обиделся и ему не нравится мои жизненные принципы.
    Прошу хотя бы снять с меня бан. Он точно не законный, по внесению депозита буду общаться на дарке с модером и если нужно его внесу.
    Последний раз редактировалось Poter; 30-05-2014, 11:59.

  • #2
    темы пропущенные без депозита взял просто выборочно первые попавшиеся.
    http://moneymaker.bz/elektronnye-kos...neteller-8219/
    http://moneymaker.bz/dokumenty-dlya-...mezhbank-9682/
    http://moneymaker.bz/torgovaya-plosc...i-evropa-9062/
    http://moneymaker.bz/torgovaya-plosc...tvuetsdh-6917/
    и тд и тп, почему мля им не надо вносить депозиты, а мне продовая копеечные акки надо??? Дарти появись здесь и ответь на вопросы.

    http://prntscr.com/3nye1s причины нет и пожизненно.
    Последний раз редактировалось Poter; 30-05-2014, 12:13.

    Комментарий


    • #3
      О, как! Ничего об этой теме не знал. За это время Потер был забанен и на ДМ, причем не мной и явно за дело.
      Я считаю, что нельзя гадить там, где работаешь и нельзя считать быдлом тех, кому ты продаешь свой товар.
      И если возникает проблема - то спокойно можно всё решить. Но если вместо диалога - истерики и оскорбления, то получается, что решать не с кем.
      Все посты Потера на ММ - сохранены и мои ответы тоже. Там всё видно и понятно.
      Продавец, который не готов идти на диалог по решению проблемы - плохой продавец и дело с ним иметь никому не нужно.
      Еще раз для Потера - я посоветовал вам остаться работать на ДМ. Но и тут вы не смогли...
      Больше нечего к этому добавить.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Darty Посмотреть сообщение
        О, как! Ничего об этой теме не знал. За это время Потер был забанен и на ДМ, причем не мной и явно за дело.
        Я считаю, что нельзя гадить там, где работаешь и нельзя считать быдлом тех, кому ты продаешь свой товар.
        И если возникает проблема - то спокойно можно всё решить. Но если вместо диалога - истерики и оскорбления, то получается, что решать не с кем.
        Все посты Потера на ММ - сохранены и мои ответы тоже. Там всё видно и понятно.
        Продавец, который не готов идти на диалог по решению проблемы - плохой продавец и дело с ним иметь никому не нужно.
        Еще раз для Потера - я посоветовал вам остаться работать на ДМ. Но и тут вы не смогли...
        Больше нечего к этому добавить.
        Вот и я снова здесь. Ты опять врешь. Тем кому я продаю товар, я не никогда не считал их быдлом, а вот людям у которых есть палочка небольшой власти, как в твоем случае и которые ей пользуются исключительно в личных амбициях, что и получилось на манимейкере, где исходил ты из моих сообщений на дарк мани, за ваши косяки, я буду высказывать. И мне наплевать на втоих жополизов котоыре тебя там поддерживают типа Муна и прочих троллей, которые тебе уже вылезали до блеска.
        Все мои сообщение ты стер, забанил меня пожизненно, не разобравшись ни в чем. Вообщем разговаривать с тобой не о чем, я еще раз повторю ты беспредельщик, ветка создана для Найта, чтобы он оценил твои действия.
        А забанили меня здесь не из-за кидков и прочего, забанили за покупку через гарант Дарка, аккаунта ачата, сникерс отправил на месяц в баню. Тогда вопрос, хули гарант тогда осуществляет незаконные по правилам дарка сделки?
        Последний раз редактировалось Poter; 05-07-2014, 07:04.

        Комментарий


        • #5
          Тоже отпишу за этого модератора.Вчера забанили меня на месяц сегодня захожу уже пожизнено типо за перепродажу схемы с дарка.Ни кто ни чего не проверил ни предоставил ни каких фактов что я именно эту тему перепродаю.Тупо в бан.Да Darty и не затирай мои сообщения здесь второе уже пишу.Проподают странным образом.

          Комментарий


          • #6
            На ММ вы продавали чужую схему. Вы сами признались там, что авто не вы.
            Настоящий автор схемы списался со мной. Схема продается на ММ.
            Сначала действительно забанил вас на месяц. Но потом вспомнил что за это дают пожизненно. Так что забанены на ММ вы вполне по правилам.
            Создавайте Арбитраж на ММ.
            Первое ваше сообщение стер модератор дарка, не я. Мы здесь ММ не обсуждаем. Вы еще и тут бан можете за это получить.
            Последний раз редактировалось Darty; 05-07-2014, 08:45.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Darty Посмотреть сообщение
              На ММ вы продавали чужую схему. Вы сами признались там, что авто не вы.
              Настоящий автор схемы списался со мной. Схема продается на ММ.
              Сначала действительно забанил вас на месяц. Но потом вспомнил что за это дают пожизненно. Так что забанены на ММ вы вполне по правилам.
              Создавайте Арбитраж на ММ.
              Первое ваше сообщение стер модератор дарка, не я. Мы здесь ММ не обсуждаем. Вы еще и тут бан можете за это получить.
              Да я отписал что автор не я но от куда вы уверенны что я именно этот баг продавал?У меня совсем другой баг.Вы должны были проверить.А слова что автор не я не доказывают того что я продаю его схему.Где хоть одно доказательство?
              Последний раз редактировалось CCjabber; 05-07-2014, 08:51.

              Комментарий


              • #8
                CCjabber, вы сами написали в ветке, что автор не вы. Всё. Этого достаточно.
                Здесь не обсуждаются проблемы ММ. Предупреждаю.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Darty Посмотреть сообщение
                  CCjabber, вы сами написали в ветке, что автор не вы. Всё. Этого достаточно.
                  Здесь не обсуждаются проблемы ММ. Предупреждаю.
                  Всего доброго.Отписал что б люди знали на что идут.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Darty Посмотреть сообщение
                    CCjabber, вы сами написали в ветке, что автор не вы. Всё. Этого достаточно.
                    Здесь не обсуждаются проблемы ММ. Предупреждаю.
                    Ну если эти действия как-то связаны с членами АГ ДМ или характеризуют их, то почему нет. Пусть пишет.
                    Подписывайтесь на наш канал в Telegram

                    Только не говорите потом, что не знали о нём!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Luca Brasi Посмотреть сообщение
                      Ну если эти действия как-то связаны с членами АГ ДМ или характеризуют их, то почему нет. Пусть пишет.
                      Спасибо.Я просто хочу узнать по какой причине меня забанили?Если просто за слова что я не автор.То это полный бред.Ув. Darty вы бы для начала выяснили что это за баг.И где доказательства того что тот ТС по чьей просьбе меня забанили автор бага?Я в своей теме на монеймарке видел от него одну только писанину что я школьник,кидок и перепродаю его тему,то что я свежерег и не хера не шарю в тепе ПП,я больше года уже этой темой занимаюсь и докажу это без проблемм.А баг продать решил потому что занялся заливами AU банков и он мне по просту не нужен теперь(копейка не лишняя будет).Ни одного факта что я перепродаю его тему не увидел только пустая писанина.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Poter Посмотреть сообщение
                        Тогда вопрос, хули гарант тогда осуществляет незаконные по правилам дарка сделки?
                        Ну вообще функция гаранта обеспечить безопасность сделки, а не определить насколько она соответствует правилам.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от CCjabber Посмотреть сообщение
                          Спасибо.Я просто хочу узнать по какой причине меня забанили?Если просто за слова что я не автор.То это полный бред.Ув. Darty вы бы для начала выяснили что это за баг.И где доказательства того что тот ТС по чьей просьбе меня забанили автор бага?Я в своей теме на монеймарке видел от него одну только писанину что я школьник,кидок и перепродаю его тему,то что я свежерег и не хера не шарю в тепе ПП,я больше года уже этой темой занимаюсь и докажу это без проблемм.А баг продать решил потому что занялся заливами AU банков и он мне по просту не нужен теперь(копейка не лишняя будет).Ни одного факта что я перепродаю его тему не увидел только пустая писанина.
                          Ты только не расплачься. Я тебе задал вопросы, что бы понять что ты за тему собрался продать. Опять же, желай ты спокойно работать, ты бы не агрессию включал, а пообщался с любопытными в данном вопросе и все решил. Но ты же ничего никому не должен, прям человек-независимость. А у меня причины спрашивать тебя кто что и откуда, есть. Ибо это ты возник из неоткуда. Да еще и историки закатил...

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от firstline Посмотреть сообщение
                            Ты только не расплачься. Я тебе задал вопросы, что бы понять что ты за тему собрался продать. Опять же, желай ты спокойно работать, ты бы не агрессию включал, а пообщался с любопытными в данном вопросе и все решил. Но ты же ничего никому не должен, прям человек-независимость. А у меня причины спрашивать тебя кто что и откуда, есть. Ибо это ты возник из неоткуда. Да еще и историки закатил...
                            Ты вообще не в тему влез.Тут обсуждение членов аг идет.Попутаный парень ты смотрю.И с какой это стати я тебе должен писать в жабу и что то объяснять?Товарищ ты кто?Автор бага который я продаю?Докажи тогда это а не вопросами раскидывайся.А если ты хочешь о чем то поговорить пиши по контактам в подписи а не слюной брызгай в темах.Тема была для продаж создана а ты флуда развел на 3 страницы надо было тебе бан дать за флуд.Я правил монемарка не нарушал все по правилам сделал.Если так уж хочешь по этой теме что то решить открывай арбитраж и там посмотрим кто что перепродает.А так иди лучше телку сними мозги проветри
                            Последний раз редактировалось CCjabber; 05-07-2014, 13:00.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от pivovar.a Посмотреть сообщение
                              Ну вообще функция гаранта обеспечить безопасность сделки, а не определить насколько она соответствует правилам.
                              Я купил акк на ачате не с целью кого то кидать, а чтобы разместить сервис ( на ачате закрыли регистрацию), купил ак с 0 сообщений за 200 р, объявление на дарке висело месяц кто его пропустил, раз нельзя покупать?!!! В результате получаю бан на месяц. Отлично. То есть гарант по твоим словам проведет сделку по Д+П и даже не подумает о том что в итоге будет кидалово? ты мне это хочешь сказать?
                              Что касается Дарти, здесь только моя претензия, я написал найти создал тему. Думаю когда нибудь все таки Найт появится и разберется в ситуации.
                              Вообще збс, пришел на манимейкер, с пройденой проверкой на даркмани, раздал акков 20 шт людям, которые отписали в итоге в теме. Тут появляется чиновник по имени Дарти и говорит залить мне 500 баксов депа. Ок готов залить, но не 500, а 150 , это вполне достаточно за копеечные акки.
                              И дарти прекращает ********еть уже. Прошу меня разбанить на манимейкере, с восстановлением моей темы. Есть вообще управа на модераторов или как?
                              Последний раз редактировалось Poter; 05-07-2014, 13:03.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X