Сообщение от AudiA6
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Обжалование решения Ауди по Кивспасу (ч.2)
Свернуть
X
-
Сообщение от AudiA6 Посмотреть сообщениеА четвертую кто будет обжаловать? Сам Лука уже наверное?
Комментарий
-
Сообщение от AudiA6 Посмотреть сообщениеМне больше интересно, кто будет создавать третье обжалование. Я так думаю что это будет уже союз селлеров по дебетовым картам.
Комментарий
-
Сообщение от sweetMika7 Посмотреть сообщениеСкорее лобби селлеров дебета.Вы ж банально не понимаете, что если оставить решение по Кивспасу таким, какое есть, то это нанесёт ущерб не селлерам, а покупателям, прежде всего.
Ведь, еще раз объясняю для не шибко сообразительных, если бы Кивспас тупо взял эти деньги, то вообще бы не было никакого арбитража.
26-го числа покупатель просит селлера помочь, селлер оповещает дроповода, а тот договаривается с дропом на следующий день.
В ночь на 27-е селлер озвучивает процент, покупатель не реагирует никак. Селлер мог бы вообще ничего не делать, дожидаясь окончательного утверждения процента (что повышает уже вероятность реальной кражи дропом, ведь он в курсе денег на счету), а мог бы просто инициировать кражу сам.
И ведь в этом последнем случае он бы остался белым и пушистым. Кражу бы свалил на дропа и на покупателя, который медлил с утверждением суммы и вообще нёс какую-то несуразицу. И ведь в арбитраже выглядело бы всё предельно логично, не подкопаешься. И балла за кражу даже не было бы, поскольку логи из Привата24 доказывают, что карту локнул банк.
Вот мне, честное слово, смешно слышать, будто от аудивского бестолкового решения проиграют селлеры. Да селлеры, которые изучили данный арбитраж, 100 раз теперь подумают, как себя вести, если покупатель в такой ситуации бежит в арбитраж. Вывод сам напрашивается: вести себя нечестно выгоднее, чем честно. И в чем здесь выигрывают покупатели?
Реального выхода в данной ситуации нет. Селлера здесь не прижать никак, никакими новыми правилами. Ведь банк локал и будет продолжать локать карты. А лок не гарантийной карты - всегда означает многократный рост риска кражи, исключить который можно лишь покупкой гарантийной карты. Можно лишь банить тех, кто будет такую схему реализовывать многократно и профессионально. Но и здесь можно ведь в теме написать, что дропы не выцепляемые, и всё...
Так что кто здесь главный защитник кидал - так это сам Ауди.Он на каждом углу кричит, что борется с ними, а, на самом деле, принимает решения, которые побуждают к кидкам. Маладец, пилять!
Последний раз редактировалось Федотов; 25-07-2017, 20:51.ПРОДАЖА КАРТ, ПРИЕМ ЗАЛИВОВ НА КАРТЫ Телега https://t.me/Fedotov17
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ СВОБОДНО. ТЕЛЕГА @Fedotov17
Комментарий
-
Кивспас, будь он кидалой, мог вообще поступить еще хитрее. К примеру, сказать покупателю. Дескать, раз ты не можешь мне ничего толкового сказать и пообещать мне законные 50%, то мне вообще нерентабельно начинать какие-либо мероприятия, поэтому давай-как сам, контакты дропа у тебя есть, но предупреждаю, что каждый день промедления - это рост риска кражи твоих денег. А через пару дней через дропа снять всю сумму.
И всё, здесь не подкопаешься никак. Селлер предупредил покупателя? Предупредил. Покупатель тянул? Тянул. Ну и сам виноват...
Вот пусть и за эту лежащую на поверхности схему покупатели скажут спасибо Ауди, который придумал наказывать за спасение селлером застрявших по вине банка денег.
ПРОДАЖА КАРТ, ПРИЕМ ЗАЛИВОВ НА КАРТЫ Телега https://t.me/Fedotov17
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ СВОБОДНО. ТЕЛЕГА @Fedotov17
Комментарий
-
Сообщение от Федотов Посмотреть сообщениеКивспас, будь он кидалой, мог вообще поступить еще хитрее. К примеру, сказать покупателю. Дескать, раз ты не можешь мне ничего толкового сказать и пообещать мне законные 50%, то мне вообще нерентабельно начинать какие-либо мероприятия, поэтому давай-как сам, контакты дропа у тебя есть, но предупреждаю, что каждый день промедления - это рост риска кражи твоих денег. А через пару дней через дропа снять всю сумму.
И всё, здесь не подкопаешься никак. Селлер предупредил покупателя? Предупредил. Покупатель тянул? Тянул. Ну и сам виноват...
Вот пусть и за эту лежащую на поверхности схему покупатели скажут спасибо Ауди, который придумал наказывать за спасение селлером застрявших по вине банка денег.
вот поэтому то ты, г*а*д такой и будешь стоять горой за правила, написанные для кидков.
Комментарий
-
Сообщение от Федотов Посмотреть сообщениеКивспас, будь он кидалой, мог вообще поступить еще хитрее. К примеру, сказать покупателю. Дескать, раз ты не можешь мне ничего толкового сказать и пообещать мне законные 50%, то мне вообще нерентабельно начинать какие-либо мероприятия, поэтому давай-как сам, контакты дропа у тебя есть, но предупреждаю, что каждый день промедления - это рост риска кражи твоих денег. А через пару дней через дропа снять всю сумму.
И всё, здесь не подкопаешься никак. Селлер предупредил покупателя? Предупредил. Покупатель тянул? Тянул. Ну и сам виноват...
Вот пусть и за эту лежащую на поверхности схему покупатели скажут спасибо Ауди, который придумал наказывать за спасение селлером застрявших по вине банка денег.
А теперь по серьезному:
1) В данной ситуации банк требовал фото идентификации которой ДОСТАТОЧНО для того чтобы разблочить банкинг, поверь это так - я спецом выцепила одного человека кто делает приват в УА и трепала пока он мне не ответил что и как, он даже скрин показал - что и как, и да - это НИКАК не связано с походом дропа в банк - хватит и просто загрузки скринов через банкинг, который замечу НЕ блокируется полностью. Вот тут и получается веселье что Селлер НЕ дает это фото в комплекте и после деньги пропадают - вот это уже мотив для кидков и бана площадке или как минимум +1 с счетчику краж
2) Подкопаться можно, если такая ситуация повторяется регулярно, то получайте эффект Бабочки - тут думаю и так понятно на этот счет.
3) Селлеры которые хотят доставать деньги просто ОБЯЗАНЫ написать в теме что "Процент за обнал средств застрявших по вине банка - 50%", "Если не предусмотрено иное - в форс мажорных ситуациях селлер может произвести обнал для предотвращения хищения с предоставлением доказательств", т.е. показать что он обналил не потому-что хотел себе 50% получить, а потому-то было необходимо, понимаете к чему я веду?
Сообщение от Федотов Посмотреть сообщениеДа причем тут лобби?Вы ж банально не понимаете, что если оставить решение по Кивспасу таким, какое есть, то это нанесёт ущерб не селлерам, а покупателям, прежде всего.
Ведь, еще раз объясняю для не шибко сообразительных, если бы Кивспас тупо взял эти деньги, то вообще бы не было никакого арбитража.
26-го числа покупатель просит селлера помочь, селлер оповещает дроповода, а тот договаривается с дропом на следующий день.
В ночь на 27-е селлер озвучивает процент, покупатель не реагирует никак. Селлер мог бы вообще ничего не делать, дожидаясь окончательного утверждения процента (что повышает уже вероятность реальной кражи дропом, ведь он в курсе денег на счету), а мог бы просто инициировать кражу сам.
И ведь в этом последнем случае он бы остался белым и пушистым. Кражу бы свалил на дропа и на покупателя, который медлил с утверждением суммы и вообще нёс какую-то несуразицу. И ведь в арбитраже выглядело бы всё предельно логично, не подкопаешься. И балла за кражу даже не было бы, поскольку логи из Привата24 доказывают, что карту локнул банк.
Вот мне, честное слово, смешно слышать, будто от аудивского бестолкового решения проиграют селлеры. Да селлеры, которые изучили данный арбитраж, 100 раз теперь подумают, как себя вести, если покупатель в такой ситуации бежит в арбитраж. Вывод сам напрашивается: вести себя нечестно выгоднее, чем честно. И в чем здесь выигрывают покупатели?
Реального выхода в данной ситуации нет. Селлера здесь не прижать никак, никакими новыми правилами. Ведь банк локал и будет продолжать локать карты. А лок не гарантийной карты - всегда означает многократный рост риска кражи, исключить который можно лишь покупкой гарантийной карты. Можно лишь банить тех, кто будет такую схему реализовывать многократно и профессионально. Но и здесь можно ведь в теме написать, что дропы не выцепляемые, и всё...
Так что кто здесь главный защитник кидал - так это сам Ауди.Он на каждом углу кричит, что борется с ними, а, на самом деле, принимает решения, которые побуждают к кидкам. Маладец, пилять!
И да - я не говорю что вы и есть лобби селлеров дебета :3
Арбитраж бы был и ему поставили как минимум +1 кражу в теме и также возврат за материал ненадлежащего качества.
Факт того что материал продается заведомо ненадлежащего качестве (недокомплект - нету селфи) - тут думаю вам и так понятно, ну а что +1 к кражам - так все по правилам.
Ну так селлер должен был ЗАРАНЕЕ озвучить свои проценты и их согласовать и после уже засылать дропа, а как тогда дроп узнает про деньги на карте?
Не не, путаете - логи бы показали что фотоверификации не было, там через саппорт в лайвчате эту инфу можно выдернуть.
Эх Федотов, палите кидалам схемуУ КиеПасса там уже сколько висит краж - 3? Это считается многократно или нет?
Последний раз редактировалось sweetMika7; 25-07-2017, 21:08.
Комментарий
-
Сообщение от Федотов Посмотреть сообщениеПройдусь еще раз по основным моментам, обозначенным истцом:
1. "Дата 27 06 час ночи.
Согласия на 50% нету,видим что селер говорит что его ничего арбитраж не сможет заставить сделать.
И пишет что обычно за такую услугу берут 50%.
На момент 27062017 1 21 согласия нету и этот скрин прямое тому доказательство".
Я уже говорил про то, что до этого вы просили селлера помочь вытащить деньги. Это есть в логах. Он вам озвучил, сколько за это берут. По идее, если вас эта сумма не устроила, нужно было срочно давать селлеру отбой и запрещать ему снимать деньги до урегулирования вопроса. Почему вы этого не сделали - непонятно.
2. Про фотку я уже 100 раз объяснял. Ее не должно было быть в комплектации, поскольку в публичной оферте у него эта комплектация обозначена довольно четко. Сделать фотку в течение часа не реально. Даже если допустить чудо, что это было бы сделано, платёж бы не прошел все равно. Не зря в логах есть упоминание про фотку именно в отделении. Банк тупо выцеплял дропа в отделение любыми средствами.
3. "Даная часть лога,доказывает то что, 29062017 в 11 22,Покупатель,отписывает продавцу,с вопросом,получил ли он карту
что бы сделать селфи для подтверждения в приват24,на что продавец дает ответ что
*Я тебе сказал могу снять за 50% от суммы,а так ничего делать не буду*
Следственно на момент 29062017 в 11 22 согласия,от покупателя на то что бы снимать средства,НЕТУ.
Но как выяснилось в ходе разбирательства,карту перевыпустил 2706 продавец,бабки снял 2806.
Так же был подтвержден тот факт что продавец отправил дропа в банк без карты,симки,банкинга и другой доп инфы,
чем и заблокировал карту и весь счет вместе с прива24.
Федотов я предельно ясно выложил факты?"
Нет, вы их предельно исказили. На самом деле, одобрение на снятие денег вы дали селлеру еще 26-го числа. См. логи в первом моем сообщении в этой теме. А 29-го числа вы ему задаете вопрос, получил ли он карту, чтоб сделать селфи. Но ведь еще раньше было понятно, что никакое селфи не надо делать, а надо именно идти в банк дропу лично, чтоб пройти повторную фото-идентификацию
Соответственно, вам селлер и отвечает (читаем внимательно и вникаем):
"Я тебе сказал, могу снять за 50% от суммы, а так делать ничего не буду"
То есть селлер сообщает, что ранее он вам говорил о том, что никаких селфи (как вы предлагали) он делать не будет, но может снять деньги. Вот, собственно, и всё.
Почему он не сообщил, что деньги уже сняты? Но, во-первых, вы предоставили кусок логов, полных я не вижу. Может, он вам в следующем предложении сказал, что всё снято... Во-вторых, такое поведение вполне логично. Деньги были сняты дропом, до селлера они к этому времени они не дошли. А как дошли, он и сообщил, что всё у него. На доказательство попытки кражи ваших денег это никак не тянет.
берем даный кусок текста якобы продавца и покупателя
Дата 27 06 час ночи.
Согласия на 50% нету,видим что селер говорит что его ничего арбитраж не сможет заставить сделать.
И пишет что обычно за такую услугу берут 50%.
На момент 27062017 1 21 согласия нету и этот скрин прямое тому доказательство.
Мало того даный скрин доказывает то что селер типа не знает о какойто фотке в приватбанке,
хотя по делу,он уже и не отецает та и сам федотов этого не отрицал.
По ООО я вообще мулчу,человек далек о том как фирму регнуть нормально.
Что видим с даного куска логов?что я пишу что нужно сделать фото,которое нужно
отправить в тичении часа,скрины с смс я скидывал,про фото,в правилах привата есть про фото,
но продавец в тупую гнет свою линию,что *ВОТ СКАЖИ МНЕ КАКУЮ ФОТКУ?*,он не понимает о чем я,
Как такой человек может продавать карты?
Потом мы уже выяснили что за фото и для чего оно,уже и Федотов этого не отрицает и сам селер.
И начинает писать за отделение,какое отделение в смс от привата,в правилах привата написано,
что нужно в пб.юа сделать фото с картой и все,по какойто причине,скорей всего по причине
недокомплекта или получения карты онлайн
Даная часть лога,доказывает то что, 29062017 в 11 22,Покупатель,отписывает продавцу,с вопросом,получил ли он карту
что бы сделать селфи для подтверждения в приват24,на что продавец дает ответ что
*Я тебе сказал могу снять за 50% от суммы,а так ничего делать не буду*
Следственно на момент 29062017 в 11 22 согласия,от покупателя на то что бы снимать средства,НЕТУ.
Но как выяснилось в ходе разбирательства,карту перевыпустил 2706 продавец,бабки снял 2806.
Так же был подтвержден тот факт что продавец отправил дропа в банк без карты,симки,банкинга и другой доп инфы,
чем и заблокировал карту и весь счет вместе с прива24.
Федотов я предельно ясно выложил факты?
Дальше что имеем?
Сам федотов признал факт того что селер самовольно не согласовав условий сделки снимает бабки и никому об этом не говорит
После чего просит 50%
скрин доказывающий это
Селлер вполне логично принял ваше молчание за согласие. Причем принял, имея вполне понятные основания на это.
а потом пишет что я ичего делать не буду пока покупатель не согласится на 50%,
скрин
[/code]
Комментарий
-
Сообщение от sweetMika7 Посмотреть сообщениеНовость дня - "Федотов придумывает кидальные схемы" xD
А теперь по серьезному:
1) В данной ситуации банк требовал фото идентификации которой ДОСТАТОЧНО для того чтобы разблочить банкинг, поверь это так - я спецом выцепила одного человека кто делает приват в УА и трепала пока он мне не ответил что и как, он даже скрин показал - что и как, и да - это НИКАК не связано с походом дропа в банк - хватит и просто загрузки скринов через банкинг, который замечу НЕ блокируется полностью. Вот тут и получается веселье что Селлер НЕ дает это фото в комплекте и после деньги пропадают - вот это уже мотив для кидков и бана площадке или как минимум +1 с счетчику краж
2) Подкопаться можно, если такая ситуация повторяется регулярно, то получайте эффект Бабочки - тут думаю и так понятно на этот счет.
3) Селлеры которые хотят доставать деньги просто ОБЯЗАНЫ написать в теме что "Процент за обнал средств застрявших по вине банка - 50%", "Если не предусмотрено иное - в форс мажорных ситуациях селлер может произвести обнал для предотвращения хищения с предоставлением доказательств", т.е. показать что он обналил не потому-что хотел себе 50% получить, а потому-то было необходимо, понимаете к чему я веду?
Комментарий
-
Даже если допустить чудо, что это было бы сделано, платёж бы не прошел все равно.
или есть уже практика?
Не зря в логах есть упоминание про фотку именно в отделении
Нет, вы их предельно исказили. На самом деле, одобрение на снятие денег вы дали селлеру еще 26-го числа. См. логи в первом моем сообщении в этой теме
А 29-го числа вы ему задаете вопрос, получил ли он карту, чтоб сделать селфи. Но ведь еще раньше было понятно, что никакое селфи не надо делать
1.вы не понимаете как работает приват24
2.что у вас банк заставил закрыть счет
3.что вы даже и не слышали о селфи никогда и риват такое не просит
4.что если покупатель слышал-значит он дал согласие
5.что вы Федотов-Человек ФАнтазер
а надо именно идти в банк дропу лично, чтоб пройти повторную фото-идентификацию
на сколько мне извесно пришла смс,мне,покупателю,смс я выложил там ясно было сказано что в отделение ити не нужно,откуда ваши тупорылые догадки о том что дропу нада в банк,я не пойму,хотяучитывая то что вы ФАНТАЗЕР,то догадываюсь
даный скрин подтверждает то что,сам федотов,уже согласен с тем,что селер в момент 29 числа когда писал о 50%
уже украл бабки и говорит что либо давай 50%,либо я ничего делать не буду-хотя он украл бабки и карту еще 27 числа.
ЛЮди очнистесь уже сам Ффедотов это признал.
С этих слов понятно что до 29 согласия селер так и не получул,потому что если бы было согласие,селер ответил бы,куда тебе
твои 50% перевести?а так он украл бабки и ждал момента,оценивал ситуацию,воровать ли всю суму или часть.
Почему он не сообщил, что деньги уже сняты? Но, во-первых, вы предоставили кусок логов, полных я не вижу
Комментарий
-
Сообщение от ГерманЙа Посмотреть сообщениекидальные схемы он придумал не один год назад, написав правила, потом написав поправки, обкатав все это дело, а теперь едет на подножке, пока хвост не придавят..
В целом каждый селлер имеет право свои правила устанавливать, но почти никто этого не делает - так что "пипл хавает" как это говорят в ретейлеПоследний раз редактировалось sweetMika7; 25-07-2017, 21:15.
Комментарий
-
На доказательство попытки кражи ваших денег это никак не тянет.
И так,допустим что логи подлинные,что не доказано.
берем даный кусок текста якобы продавца и покупателя
Дата 27 06 час ночи.
Согласия на 50% нету,видим что селер говорит что его ничего арбитраж не сможет заставить сделать.
И пишет что обычно за такую услугу берут 50%.
На момент 27062017 1 21 согласия нету и этот скрин прямое тому доказательство.
Мало того даный скрин доказывает то что селер типа не знает о какойто фотке в приватбанке,
хотя по делу,он уже и не отецает та и сам федотов этого не отрицал.
По ООО я вообще мулчу,человек далек о том как фирму регнуть нормально.
Что видим с даного куска логов?что я пишу что нужно сделать фото,которое нужно
отправить в тичении часа,скрины с смс я скидывал,про фото,в правилах привата есть про фото,
но продавец в тупую гнет свою линию,что *ВОТ СКАЖИ МНЕ КАКУЮ ФОТКУ?*,он не понимает о чем я,
Как такой человек может продавать карты?
Потом мы уже выяснили что за фото и для чего оно,уже и Федотов этого не отрицает и сам селер.
И начинает писать за отделение,какое отделение в смс от привата,в правилах привата написано,
что нужно в пб.юа сделать фото с картой и все,по какойто причине,скорей всего по причине
недокомплекта или получения карты онлайн
Даная часть лога,доказывает то что, 29062017 в 11 22,Покупатель,отписывает продавцу,с вопросом,получил ли он карту
что бы сделать селфи для подтверждения в приват24,на что продавец дает ответ что
*Я тебе сказал могу снять за 50% от суммы,а так ничего делать не буду*
Следственно на момент 29062017 в 11 22 согласия,от покупателя на то что бы снимать средства,НЕТУ.
Но как выяснилось в ходе разбирательства,карту перевыпустил 2706 продавец,бабки снял 2806.
Так же был подтвержден тот факт что продавец отправил дропа в банк без карты,симки,банкинга и другой доп инфы,
чем и заблокировал карту и весь счет вместе с прива24.
Федотов я предельно ясно выложил факты?
Дальше что имеем?
Сам федотов признал факт того что селер самовольно не согласовав условий сделки снимает бабки и никому об этом не говорит
После чего просит 50%
скрин доказывающий это
Селлер вполне логично принял ваше молчание за согласие. Причем принял, имея вполне понятные основания на это.
а потом пишет что я ичего делать не буду пока покупатель не согласится на 50%,
скрин
Кому пришла смс от привата?вам федотов или селеру?
на сколько мне извесно пришла смс,мне,покупателю,смс я выложил там ясно было сказано что в отделение ити не нужно,откуда
ваши тупорылые догадки о том что дропу нада в банк,я не пойму,хотяучитывая то что вы ФАНТАЗЕР,то догадываюсь
даный скрин подтверждает то что,сам федотов,уже согласен с тем,что селер в момент 29 числа когда писал о 50%
уже украл бабки и говорит что либо давай 50%,либо я ничего делать не буду-хотя он украл бабки и карту еще 27 числа.
ЛЮди очнистесь уже сам Ффедотов это признал.
С этих слов понятно что до 29 согласия селер так и не получул,потому что если бы было согласие,селер ответил бы,куда тебе
твои 50% перевести?а так он украл бабки и ждал момента,оценивал ситуацию,воровать ли всю суму или часть.
Комментарий
-
Ведь только на прошлой странице он один и тот же скрин раз 5 выложил, один и тот же "аргумент" повторил столько же раз, а на конкретные мои вопросы так и не дал ответа.
Да и поведение его в той ситуации явно неадекватное было. То он просит селлера снять деньги, то говорит про селфи, то передает, что в банке сказали идти в отделение за повторной фото-идентификацией. Селлер соглашается помочь, а покупатель зачем-то пишет на него в арбитраж, обвиняя в кидалове.
Потом покупатель, увидев сообщение о проценте, почему-то не отменяет свою недавнюю просьбу о снятие, а процент начинает оспаривать только после того, как деньги уже сняты.
Ауди ты грозился киевского сегодня прибанить до 12 часов. Что то не видно результата. Хоть ты меня не огорчай. То я уже понял что Федот зашитник обиженых
внес бабки в гарант,я вот не пойму почему в гарант а не мне на кошелек?
едь, еще раз объясняю для не шибко сообразительных, если бы Кивспас тупо взял эти деньги, то вообще бы не было никакого арбитража.
В ночь на 27-е селлер озвучивает процент, покупатель не реагирует никак. Селлер мог бы вообще ничего не делать, дожидаясь окончательного утверждения процента (что повышает уже вероятность реальной кражи дропом, ведь он в курсе денег на счету), а мог бы просто инициировать кражу сам.
ну кроми фантазий мы тут ничего не видим,ФФФ
И ведь в этом последнем случае он бы остался белым и пушистым. Кражу бы свалил на дропа и на покупателя, который медлил с утверждением суммы и вообще нёс какую-то несуразицу.
И кивик улееел бы в бан,но меня такого счастя лешили,мало того за это еще и счет выставляют,произвол?Я купил карту,которую у меня украл,перевел белые бабки-украли,еще и оплатить эти усглуги я должен?
короче я жду свои 17% и бабки за недокомплект который потом был украден
Комментарий
-
И балла за кражу даже не было бы, поскольку логи из Привата24 доказывают, что карту локнул банк.
И так,допустим что логи подлинные,что не доказано.
берем даный кусок текста якобы продавца и покупателя
Дата 27 06 час ночи.
Согласия на 50% нету,видим что селер говорит что его ничего арбитраж не сможет заставить сделать.
И пишет что обычно за такую услугу берут 50%.
На момент 27062017 1 21 согласия нету и этот скрин прямое тому доказательство.
Мало того даный скрин доказывает то что селер типа не знает о какойто фотке в приватбанке,
хотя по делу,он уже и не отецает та и сам федотов этого не отрицал.
По ООО я вообще мулчу,человек далек о том как фирму регнуть нормально.
Что видим с даного куска логов?что я пишу что нужно сделать фото,которое нужно
отправить в тичении часа,скрины с смс я скидывал,про фото,в правилах привата есть про фото,
но продавец в тупую гнет свою линию,что *ВОТ СКАЖИ МНЕ КАКУЮ ФОТКУ?*,он не понимает о чем я,
Как такой человек может продавать карты?
Потом мы уже выяснили что за фото и для чего оно,уже и Федотов этого не отрицает и сам селер.
И начинает писать за отделение,какое отделение в смс от привата,в правилах привата написано,
что нужно в пб.юа сделать фото с картой и все,по какойто причине,скорей всего по причине
недокомплекта или получения карты онлайн
Даная часть лога,доказывает то что, 29062017 в 11 22,Покупатель,отписывает продавцу,с вопросом,получил ли он карту
что бы сделать селфи для подтверждения в приват24,на что продавец дает ответ что
*Я тебе сказал могу снять за 50% от суммы,а так ничего делать не буду*
Следственно на момент 29062017 в 11 22 согласия,от покупателя на то что бы снимать средства,НЕТУ.
Но как выяснилось в ходе разбирательства,карту перевыпустил 2706 продавец,бабки снял 2806.
Так же был подтвержден тот факт что продавец отправил дропа в банк без карты,симки,банкинга и другой доп инфы,
чем и заблокировал карту и весь счет вместе с прива24.
Федотов я предельно ясно выложил факты?
Дальше что имеем?
Сам федотов признал факт того что селер самовольно не согласовав условий сделки снимает бабки и никому об этом не говорит
После чего просит 50%
скрин доказывающий это
Селлер вполне логично принял ваше молчание за согласие. Причем принял, имея вполне понятные основания на это.
а потом пишет что я ичего делать не буду пока покупатель не согласится на 50%,
скрин
Кому пришла смс от привата?вам федотов или селеру?
на сколько мне извесно пришла смс,мне,покупателю,смс я выложил там ясно было сказано что в отделение ити не нужно,откуда
ваши тупорылые догадки о том что дропу нада в банк,я не пойму,хотяучитывая то что вы ФАНТАЗЕР,то догадываюсь
даный скрин подтверждает то что,сам федотов,уже согласен с тем,что селер в момент 29 числа когда писал о 50%
уже украл бабки и говорит что либо давай 50%,либо я ничего делать не буду-хотя он украл бабки и карту еще 27 числа.
ЛЮди очнистесь уже сам Ффедотов это признал.
С этих слов понятно что до 29 согласия селер так и не получул,потому что если бы было согласие,селер ответил бы,куда тебе
твои 50% перевести?а так он украл бабки и ждал момента,оценивал ситуацию,воровать ли всю суму или часть.
Комментарий
-
Вывод сам напрашивается: вести себя нечестно выгоднее, чем честно. И в чем здесь выигрывают покупатели?
Реального выхода в данной ситуации нет.
Селлера здесь не прижать никак, никакими новыми правилами. Ведь банк локал и будет продолжать локать карты.
А лок не гарантийной карты - всегда означает многократный рост риска кражи, исключить который можно лишь покупкой гарантийной карты.
Можно лишь банить тех, кто будет такую схему реализовывать многократно и профессионально
Кивспас, будь он кидалой, мог вообще поступить еще хитрее. К примеру, сказать покупателю. Дескать, раз ты не можешь мне ничего толкового сказать и пообещать мне законные 50%, то мне вообще нерентабельно начинать какие-либо мероприятия, поэтому давай-как сам, контакты дропа у тебя есть, но предупреждаю, что каждый день промедления - это рост риска кражи твоих денег
ПОтому что знал что я без проблем сам бабки верну,когда я сказал что бабки чистые.
Именно заднюю включил после того как узнал что бабло ЧИСТОЕ
Вот пусть и за эту лежащую на поверхности схему покупатели скажут спасибо Ауди, который придумал наказывать за спасение селлером застрявших по вине банка денег.
1) В данной ситуации банк требовал фото идентификации которой ДОСТАТОЧНО для того чтобы разблочить банкинг, поверь это так - я спецом выцепила одного человека кто делает приват в УА и трепала пока он мне не ответил что и как, он даже скрин показал - что и как, и да - это НИКАК не связано с походом дропа в банк - хватит и просто загрузки скринов через банкинг, который замечу НЕ блокируется полностью. Вот тут и получается веселье что Селлер НЕ дает это фото в комплекте и после деньги пропадают - вот это уже мотив для кидков и бана площадке или как минимум +1 с счетчику краж
2) Подкопаться можно, если такая ситуация повторяется регулярно, то получайт
Арбитраж бы был и ему поставили как минимум +1 кражу в теме и также возврат за материал ненадлежащего качества.
Ну так селлер должен был ЗАРАНЕЕ озвучить свои проценты и их согласовать и после уже засылать дропа, а как тогда дроп узнает про деньги на карте?
Ну знаете, это слишком резко так говорить - не доказано же что было именно так сделано. Ну а что некоторые не слишком честные на руку селлеры пытаются эксплуатировать это в свою пользу - это уже отдельные частные случаи и связывать их с Федотовым не совсем корректно.
В целом каждый селлер имеет право свои правила устанавливать, но почти никто этого не делает - так что "пипл хавает" как это говорят в ретейле
Комментарий
Комментарий