Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждение претензий

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от воркута Посмотреть сообщение
    У меня назрел вопрос.
    Даже если карты пополам то разве там карт на 90 убили?
    Что с дорина 45 списывают, я так считаю что 45/2=22,5 с каждой стороны.
    Если свежереги на 90, пусть коридор карт отправит заливщику, раз он за них заплатил.
    Вы побольше посты местного читайте, он там и не такое напишет
    Не несу ответственность без подтверждения сделки в ЛС!

    Обнал ЮР Лиц Телеграм @ W333555777 https://t.me/W333555777


    Комментарий


    • Сообщение от Latte Посмотреть сообщение
      Всегда меня такие фантазёры забавляют) "Да я, да я документы сделаю, в банк приду, да с юристом, да как они не отдадут, да не имеют право, да я ГК наизусть знаю, да я ногой двери открываю"
      Да у вас видать толку не хватает, вот и считаете других фантазерами. Одни понты, у кого больше, у кого длиннее, кто громче кричит)

      Комментарий


      • Сообщение от netRunner Посмотреть сообщение
        Да у вас видать толку не хватает, вот и считаете других фантазерами. Одни понты, у кого больше, у кого длиннее, кто громче кричит)
        Видать да, толку не хватает ходить в кассу за грязью с договором)

        Комментарий


        • Сообщение от Latte Посмотреть сообщение
          Это ложь. Прокатывало в 1951 году последний раз, а сейчас все дружно едут давать показания.
          Можем пари заключить.

          Контакт телеграмма для связи: @obmen_audia6
          Прямая ссылка: https://t.me/obmen_audia6
          Jabber: [email protected]
          Сайт: https://audia6.best/

          ВНИМАНИЕ!!! Без подтверждения в ЛС ответственность за сделки НЕ НЕСУ!

          Комментарий


          • Сообщение от AudiA6 Посмотреть сообщение
            Если я его закрою то Вам ни кто ничего не выплатит. Арбитр должен проконтролировать что выплата произведена, получить от Истца подтверждение в Арбитраже.
            Так что - закрывать Арбитраж или что делаем?
            Да закрываем закрываем
            Реально утомил он уже воплями своими)
            Только Кридер норм держится

            Комментарий


            • Сообщение от miklehant Посмотреть сообщение
              Да закрываем закрываем
              Реально утомил он уже воплями своими)
              Только Кридер норм держится
              Посмотрел бы я на Вас, когда у Вас 250к зажали бы, ну или 205к.

              Комментарий


              • Сообщение от Monster100 Посмотреть сообщение
                Посмотрел бы я на Вас, когда у Вас 250к зажали бы, ну или 205к.
                Лучше посмотри на того у кого деньги увели. Потерпит ничего страшного. А Кридер молодец.
                С точки зрения морали хз, но здесь помоему не клуб благородных девиц
                С точки зрения репутации - это его решение и он сам решает что корректно а что нет
                С точки зрения безнесмена - любой настоящий безнесмен поступил бы так же. Раскидываться деньгами всегда глупо
                А истец посред скорее всего это единственное объяснение такой мозгоебки

                Комментарий


                • Сообщение от CardRuSell Посмотреть сообщение
                  Лучше посмотри на того у кого деньги увели. Потерпит ничего страшного. А Кридер молодец.
                  С точки зрения морали хз, но здесь помоему не клуб благородных девиц
                  С точки зрения репутации - это его решение и он сам решает что корректно а что нет
                  С точки зрения безнесмена - любой настоящий безнесмен поступил бы так же. Раскидываться деньгами всегда глупо
                  А истец посред скорее всего это единственное объяснение такой мозгоебки
                  Е*ать мозг за своё - не стрёмно!
                  Кридер не доплатил при обнале 250к и он молодец
                  Ну-ну...
                  Последний раз редактировалось Dorin888; 03-11-2016, 10:24.

                  Комментарий


                  • Сообщение от CardRuSell Посмотреть сообщение
                    Лучше посмотри на того у кого деньги увели. Потерпит ничего страшного. А Кридер молодец.
                    С точки зрения морали хз, но здесь помоему не клуб благородных девиц
                    С точки зрения репутации - это его решение и он сам решает что корректно а что нет
                    С точки зрения безнесмена - любой настоящий безнесмен поступил бы так же. Раскидываться деньгами всегда глупо
                    А истец посред скорее всего это единственное объяснение такой мозгоебки
                    А с точки зрения ответственности обнал-сервиса и его порядочности?
                    Обналу залили средства, его задача оперативно сналить и перевести чистый кеш на указанные заливщиком реквизиты и всё это должно выполняться без мозго.бства. Какая разница, кто заливщик, посред, не посред, он сделал успешный залив, обнал успешно сналил, дальше началось то, что всем уже известно и вот такие вещи не красят обнал-сервис и с чего бы заливщику ждать время? Залив обналичен, доля заливщика не получена. Это такой бизнес, где не любят ждать.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Dorin888 Посмотреть сообщение
                      Е*ать мозг за своё - не стрёмно!
                      Кридер не доплатил при обнале 250к и он молодец
                      Ну-ну...
                      ты иск проиграл?
                      Ты деп его видел?
                      кто что тебе не доплатил??
                      мне сказали как ты ведешь себя, веди себя нормально и будет тебе счастье

                      проблемы бывают всегда. деньги зависают, хороший матерал на вес золота. Все все понимают и ждут.
                      Последний раз редактировалось CardRuSell; 03-11-2016, 10:32.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Monster100 Посмотреть сообщение
                        А с точки зрения ответственности обнал-сервиса и его порядочности?
                        Обналу залили средства, его задача оперативно сналить и перевести чистый кеш на указанные заливщиком реквизиты и всё это должно выполняться без мозго.бства. Какая разница, кто заливщик, посред, не посред, он сделал успешный залив, обнал успешно сналил, дальше началось то, что всем уже известно и вот такие вещи не красят обнал-сервис и с чего бы заливщику ждать время? Залив обналичен, доля заливщика не получена. Это такой бизнес, где не любят ждать.
                        Monster100 - Вы понимаете о том о чем говорите? Вы читали арбитраж/логи или сделали вывод только с темы "обсуждение претензий"?
                        У истца простая логика деньги залил = надо выплатить и я абсолютно согласен с его мнением, выплата должна производиться в полном объеме, что и было сделано с моей стороны. Однако произошли форс-мажорные обстоятельства, которые произошли при согласованном выборе передачи средств. Истец торопил события, хотел получить выплату на материал не приспособленный для пополнения кеш ин кратчайшим способом.
                        Есть такая фраза: "поспешишь, людей насмешишь", что и получилось в данном случае.
                        Представьте ситуацию: Вы с партнером находитесь в разных точках страны, партнер просит сделать анонимное перечисление средств, через чужую карту. Он говорит: "ты купишь где-нибудь карту, а я тебе за нее отдам денег". В итоге покупается карта и начинают совершаться по ней переводы в пользу партнера, однако в один момент карту блокируют. Кто же виноват в данной ситуации? Банк? Партнер который купил карту? Или же партнер который попросил купить карту?
                        Не несу ответственность без подтверждения сделки в ЛС!

                        Обнал ЮР Лиц Телеграм @ W333555777 https://t.me/W333555777


                        Комментарий


                        • Сообщение от CardRuSell Посмотреть сообщение
                          проблемы бывают всегда. деньги зависают, хороший матерал на вес золота. Все все понимают и ждут.
                          "Всегда" - это точно сказано, с такими нальщиками без проблем точно не бывает.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Creader Посмотреть сообщение
                            Представьте ситуацию: Вы с партнером находитесь в разных точках страны, партнер просит сделать анонимное перечисление средств, через чужую карту. Он говорит: "ты купишь где-нибудь карту, а я тебе за нее отдам денег". В итоге покупается карта и начинают совершаться по ней переводы в пользу партнера, однако в один момент карту блокируют. Кто же виноват в данной ситуации? Банк? Партнер который купил карту? Или же партнер который попросил купить карту?
                            Если ты согласился, значит риски на тебе.
                            Если партнер купит такую карту, ты ему отправишь и у него повиснет, то риски на нем.
                            Это мое мнение, я не являюсь участником рынка или специалистом.
                            Подписывайтесь на наш канал в Telegram

                            Только не говорите потом, что не знали о нём!

                            Комментарий


                            • Сообщение от Dorin888 Посмотреть сообщение
                              "Всегда" - это точно сказано, с такими нальщиками без проблем точно не бывает.
                              Давай уже завязывай ныть, ты ни копейки не потерял а крику столько сколько у Платона за его 30К не было.
                              Телеграмм Канал Green News







                              Контакты:
                              Telegram - https://t.me/Green_News_1st
                              Matrix - @1st:matrix.green.actor

                              Комментарий


                              • Сообщение от Creader Посмотреть сообщение
                                Monster100 - Вы понимаете о том о чем говорите? Вы читали арбитраж/логи или сделали вывод только с темы "обсуждение претензий"?
                                У истца простая логика деньги залил = надо выплатить и я абсолютно согласен с его мнением, выплата должна производиться в полном объеме, что и было сделано с моей стороны. Однако произошли форс-мажорные обстоятельства, которые произошли при согласованном выборе передачи средств. Истец торопил события, хотел получить выплату на материал не приспособленный для пополнения кеш ин кратчайшим способом.
                                Есть такая фраза: "поспешишь, людей насмешишь", что и получилось в данном случае.
                                Представьте ситуацию: Вы с партнером находитесь в разных точках страны, партнер просит сделать анонимное перечисление средств, через чужую карту. Он говорит: "ты купишь где-нибудь карту, а я тебе за нее отдам денег". В итоге покупается карта и начинают совершаться по ней переводы в пользу партнера, однако в один момент карту блокируют. Кто же виноват в данной ситуации? Банк? Партнер который купил карту? Или же партнер который попросил купить карту?
                                Одна поправка. Альфа как средство перевода была предложена не мной, а нальщиком.

                                21.10.2016 17:01:44] <[email protected]> да , кстати . Еще вариант с альфа банка перегнать с2с по бину карты. Залететь должно моментом, но потеряем около 20к на комиссии за переводы
                                [21.10.2016 17:01:52] <[email protected]> на каждую карту по 500к
                                [21.10.2016 17:04:32] <[email protected]> нет не помнит точный адрес, по городу много ТЦ с такими ящиками проблем найти не будет
                                [21.10.2016 17:06:33] <dorin> потери если с альфы давай пополам
                                [21.10.2016 17:06:34] <[email protected]> по поводу перевода с альфы с2с считаю самым оптимальным
                                [21.10.2016 17:06:39] <[email protected]> да, давай
                                [21.10.2016 17:07:18] <[email protected]> тогда подготовьте реквы. Как закончим начнем перекидывать

                                И ещё одна поправка. Нальщик изначально ещё до залива согласился выплатить на втб24

                                [21.10.2016 10:02:35] <dorin> мне сегодня закинешь на счета ВТБ24 на физика?
                                [21.10.2016 10:02:59] <[email protected]> закинем как сналим
                                [21.10.2016 10:03:10] <[email protected]> если сегодня зайдет в операционный день и успеем раскидать, то да

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X