Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

«Хулиган из Питера» и «ТС с огромной репой»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    Этот курс практических и теоретических знаний стоит дорого. Если есть деньги и осознание того, что оно вам надо - велкам в личку.
    Ого, ничего себе. А свинец в золото не научишь превращать?

    Комментарий


    • Сообщение от Luca Brasi Посмотреть сообщение
      При этом, если статья скажем просто 159 ч4, дело не резонансное и есть деньги - все намного проще.
      Ахахаха-хахахааахх)))
      По всем вопросам сюда

      ТГ @Shtirli_main_acc.

      Комментарий


      • Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
        Ахахаха-хахахааахх)))
        Что хаха? Что решить проще, чем при 210?
        Подписывайтесь на наш канал в Telegram

        Только не говорите потом, что не знали о нём!

        Комментарий


        • Ты писал, что если статья просто 159.4 и дело не резонансное, то решить проще.
          Лично сидел и беседовал с людьми, которые по резонансу порешали так, что 210 вообще отлетела, и получили по минимуму, хотя вьебались Губернатор, Мэр и еще несколько человек администрации одной из южных областей.

          И с другой стороны, как ты говоришь обычная 159, части 3 и 4, влупили на максимум и бабки не помогли, хотя и очень большие.
          По всем вопросам сюда

          ТГ @Shtirli_main_acc.

          Комментарий


          • Так, что все зависит от дела, и все всегда индивидуально, по обычной статье, даже исключая 210, можно так въехать в жир, что некоторые футболисты позавидуют)
            По всем вопросам сюда

            ТГ @Shtirli_main_acc.

            Комментарий


            • Да это всё с пустого в порожнее переливать, хорош уже. Полно случаев всяких, никакой из них не является неоспоримым или непреложным.

              Комментарий


              • Сообщение от JonJones0 Посмотреть сообщение
                Да это всё с пустого в порожнее переливать, хорош уже. Полно случаев всяких, никакой из них не является неоспоримым или непреложным.
                Все верно. А касаемо 210, ее сейчас пытаются впаять всем подряд, где есть хоть минимальное подозрение, что работал не один.
                А им особо и по-***. Докажут 210 - хорошо.
                Не докажут - ну что же, неустановленная группа лиц))).
                По всем вопросам сюда

                ТГ @Shtirli_main_acc.

                Комментарий


                • Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
                  Так, что все зависит от дела, и все всегда индивидуально, по обычной статье, даже исключая 210, можно так въехать в жир, что некоторые футболисты позавидуют)
                  Вот это уже правильный ход мыслей)

                  Комментарий


                  • И еще. 210 для органов это 100% палка, поэтому ее так лелеют, отрабатывают скрупулезно. Если вцепятся, то *** расцепишь даже бабками, которых как обычно не хватит.
                    По всем вопросам сюда

                    ТГ @Shtirli_main_acc.

                    Комментарий


                    • Сообщение от JonJones0 Посмотреть сообщение
                      Ого, ничего себе. А свинец в золото не научишь превращать?
                      Это уже иная степень мудрости, мне неподвластная, я только про глаза знаю...

                      Комментарий


                      • Сообщение от zexzex Посмотреть сообщение
                        Вот здесь писали про то как раскрыли
                        https://www.kommersant.ru/doc/4031861
                        На поиски убийцы понадобилось пять месяцев. Раскрыть преступление удалось в марте этого года, да и то случайно.
                        По данным близкого к следствию источника “Ъ”, ранней весной в полицию обратился один из преподавателей школы №126 Санкт-Петербурга. Он сообщил о циркулировавших по учебному заведению слухах о том, что к убийству следователя Шишкиной в Подмосковье был причастен 16-летний на тот момент ученик десятого класса Кирилл. Об этом подросток, как рассказали преподавателю школьники, якобы сам рассказывал одноклассникам. Оперативники местного угрозыска незаметно проверили подозрительного юношу, а 7 марта задержали его вместе с другом, студентом медицинского колледжа 18-летним Абдулазизом Абдулазизовым. Оба задержанных сразу согласились сотрудничать со следствием.

                        Вот здесь фамилия школьника-посредника указана
                        Грунский Кирилл Павлович.
                        https://moika78.ru/news/2019-03-14/2...ya-shishkinoj/

                        Про блаблакар узнали уже после задержания убийц.
                        Знайте, никогда ни один вменяемый опер не расскажет реальный источник информации. тем более до того, как доказательная база предъявлена обвиняемому. Дополню, когда установили исполнителя и его товарища не было смысла брать сразу - зачем? Качнули через учителей и учеников, потом эта тема всплыла в каком то виде, взяли исполнителя за жопу и предъявили его же рассказы. Он разумеется в отказ, потом ему выкатили вопрос про яндекс такси и тут он поплыл. Не думайте, что главная зада розыска это рассказать о том, как они раскрывают преступления.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
                          Знайте, никогда ни один вменяемый опер не расскажет реальный источник информации. тем более до того, как доказательная база предъявлена обвиняемому.
                          Абдулазизову и Грунскому обвинения были предъявлены еще в марте 2019

                          К.Грунскому предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 33 и ст. 295 УК РФ («Подстрекательство к посягательству на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование»),
                          А.Абдулазизову предъявлено обвинение по ст. 295 УК РФ, а также по ч. 1 ст. 222 УК РФ («Незаконное приобретение и хранение оружия»).
                          Источник https://www.mskagency.ru/materials/2870049

                          Они признали вину и сотрудничают со следствием.
                          Скрывать информацию о них уже нет особого смысла.
                          Журналисты комерсанта не сами же выдумали эту историю.

                          Комментарий


                          • Сообщение от zexzex Посмотреть сообщение
                            Вот здесь писали про то как раскрыли
                            https://www.kommersant.ru/doc/4031861
                            На поиски убийцы понадобилось пять месяцев. Раскрыть преступление удалось в марте этого года, да и то случайно.
                            По данным близкого к следствию источника “Ъ”, ранней весной в полицию обратился один из преподавателей школы №126 Санкт-Петербурга. Он сообщил о циркулировавших по учебному заведению слухах о том, что к убийству следователя Шишкиной в Подмосковье был причастен 16-летний на тот момент ученик десятого класса Кирилл. Об этом подросток, как рассказали преподавателю школьники, якобы сам рассказывал одноклассникам. Оперативники местного угрозыска незаметно проверили подозрительного юношу, а 7 марта задержали его вместе с другом, студентом медицинского колледжа 18-летним Абдулазизом Абдулазизовым. Оба задержанных сразу согласились сотрудничать со следствием.

                            Вот здесь фамилия школьника-посредника указана
                            Грунский Кирилл Павлович.
                            https://moika78.ru/news/2019-03-14/2...ya-shishkinoj/

                            Про блаблакар узнали уже после задержания убийц.
                            Ну раз он рассказал так выразительно одноклассникам-наверно он очень умный.
                            The 75'th Ranger Regiment
                            We always one step ahead
                            Цели будут достигнуты!

                            Комментарий


                            • Сообщение от fast_map Посмотреть сообщение
                              Но обычно грамотные Люди, изночально смотрят статистику судьи, как только происходит первое заседасние, предводиловка по моему называется.
                              Грамотные люди смотрят не бесполезную им статистику суда и неизвестного им судьи, а статистику судебного департамента ВС РФ

                              И из нее видят, что процент оправдательных приговор составил в прошлом году 0,3% из 100.

                              Вот рекомендую этот источник: Судебный департамент

                              И по настоящему грамотные люди понимают, что никаких шансов на "симпатию судьи" у них нет.

                              Вот сами подумайте: неужели Вы считаете, что все подсудимые кидаются на судью с кулаками и ненавистью в глазах ? На самом деле таких дурачков - единицы

                              Практически почти все подсудимые пытаются вызвать к себе симпатию, показать свою неопасность, многие невербально давят на жалость, и какой итог ??? Они все идут в лагеря непрерывным конвейером

                              Просто Вы наверное думаете, что так просто - пришли, вызвали симпатии суда и вам и дали ниже низшего это - не так.судтям наплевать на то, как им там строят глазки, взывают к жалости и вызывают симпатии, они к этому давно выработали иммунитет, у них таких - человек по 10-20 в сутки иногда

                              Реально грамотные люди взвешивают свои шансы намного раньше суда, ещё в процессе следствия, и далее уже вырабатывают позицию, в зависимости от этих оценок.

                              Более того, предлагаемый Вами подход невозможен по следующим причинам:

                              Сообщение от fast_map Посмотреть сообщение
                              Люди, изночально смотрят статистику судьи, как только происходит первое заседасние, предводиловка по моему называется . И сразу на сайте этого суда можно найти ее или его статистику..
                              Предварительное заседание бывает только в судах первой инстанции. В остальных судах они не предусмотрены законом и их НЕ БЫВАЕТ.

                              В суде первой инстанции (то есть самом первом суде, который Вас судит) - предварительное заседание тоже НЕ является обязательным. Его назначают только по ходатайству сторон или их адвокатов.

                              При этом ни Вы, ни Ваш адвокат - не могут знать о том, кто будет Ваш судья.

                              Собственно говоря, у вас может быть и не судья, а коллегия из трёх судей и коллегия присяжных заседателей, это зависит от вашей статьи, тяжести, ваших процессуальных прав на ходатайство того или иного вида суда.

                              В подавляющем большинстве случаев пользователи даркнета попадают по 159 Ст., по ней - судья предусмотрен один и он будет назначен аккурат перед процессом.

                              Однако, подать ходатайство о предварительном заседании возможно по итогам 215-217 статьи, а в тот момент - никто НЕ МОЖЕТ знать своего будущего судью !!!

                              Постараюсь объяснить это подробнее:

                              Когда следователь завершает расследование дела, он уведомляет обвиняемого и его адвоката о завершении следствия, согласно ст. 215 УПК и начинает ознакомление обвиняемого и его адвокатов с материалами дела согласно статьи 217 УПК.

                              До этого момента ни обвиняемый, ни его адвокаты - не знают, какие доказательства против тебя есть у следствия. Это - тайна следствия. Узнать все можно только в этот момент.

                              И вот только когда обвиняемый закончит ознакомление с материалами дела, со всеми доказательствами против обвиняемого, этот обвиняемый имеет право попросить о предварительном судебном заседании.

                              Естественно, в этот момент НЕТ никакого судьи, дело ещё даже не поступило в суд, и никто его не распределял.

                              Повторюсь: сначала Вы просите о будущем предварительном заседании, и только через месяц после этого примерно узнаете, кто вам назначен в судьи и разрешит ли этот судья вам такое заседание.

                              Это - второй важный момент. Судья, согласно закона, может и отказать вам. Тогда предварительного заседания не будет.

                              А может его назначить и без вашего ходатайства, по своему усмотрению.

                              Если судья не назначит предварительного заседания - то он сразу начнет с первого.

                              Безусловно, любопытные заключённые пытаются изучать какую то статистику судей, но это все - бред полный. В нашей стране процент оправдательных приговоров составляет сотые доли процента, по 2018 году - это было всего 0,3% из 100, а оценить можно только жесткость того или иного судьи. Но от понимания его жёсткости или мягкости - ничего не изменится. Будешь ты понимать, что судья мягкий - и будешь. Будешь понимать, что жёсткий - и что с того ??

                              Сообщение от fast_map Посмотреть сообщение
                              к примеру есть судья строгая но справедливая , есть которым пох, разные они..
                              может облягчит твою судьбу...
                              Статистика решений не покажет вам, справедливый судья или нет. Это тоже миф.

                              Приговоры по делу - информация не публикуемая публично, более того - приговор это пустая бумажка, если он не изучается вместе с материалами дела, так как приговоры обычно массово подгоняются судами под обвинение.

                              А материалы дела - это не публичная информация.

                              Потому вы никак при мониторинге статистики не сможете выяснить, является ли ваш судья справедливым. Вы можете только читать какие то мнения о нем, чисто субъективные. А изучить реально его справедливость - вы не сможете без материалов дела, протокола судебных заседаний по нему и приговора.

                              Сообщение от fast_map Посмотреть сообщение
                              Также можно остледит сколько у нее было отмен приговора..
                              Совершенно бесполезная информация, от слова "совсем". В нашей стране нет прецедентного права. Потому, все дела рассматриваются без какой либо связи с аналогичным.

                              Поэтому никакое аналогичное дело, которое бы повлекло за собой отмену приговора - не может быть признано примером для вашего дела, по причине этого самого отсутствия в России прецедентного права.

                              Сообщение от fast_map Посмотреть сообщение
                              Ну дак вот , и зная такие данные у тебя появляется некое оружия .. так сказать своя линия.. не всегда можно как боран тыкать на закон, на нарушение , а тонко донести до ее ущей какую маленькую но самую важную деталь, что может облягчит твою судьбу...
                              Вот представьте себе ситуацию - идете Вы, как Иван Голунов, по городу, тут Вас вяжут и в кармане случайно находят полкило наркотиков, и светит Вам 18 лет.

                              Но вы в суде гнете свою линию: "Ваша честь, вот у меня есть тонкая такая деталь: у меня бабушка больная совсем, пожалуйста не давайте мне 18 лет, как просит прокурор, а дайте 15 !" Так Вы это себе представляете ?

                              Просто Ваша позиция - совершенно однобока. Она предусматривает что обвиняемый и подсудимый - однозначный преступник, которого закрыли реально за его дела. Но такие в современной пенитенциарной системе России - далеко не все !! Огромное количество людей, тысячи и десятки тысяч - сидят вообще не совершив никакого преступления, а другие, и их тоже десятки тысяч, сидят по "завышенной квалификации", то есть совершили преступление наказанием в 1 год, а им вменили преступление наказанием в 5 лет

                              И куда вы этих всех людей денете ? Вы им тоже предлагаете тонко доносить до судьи какие то маленькие, но важные детали, которые облегчают их судьбу ?

                              Ваш взгляд и пример мог бы условно подойти исключительно тем, у кого и правда "рыльце в пуху", кто реально совершал эти преступления, их ему и вменили, спорить не о чем, доказательная база серьёзна, остаётся типа только глазки судье строить и на жалость давить

                              Но для этой категории подсудимых - это так себе решение, и вот почему:

                              Никакого "оружия" у вас не появляется. Тоже от слова "совсем". Это мифы и иллюзии тех, кто склонен к бизнесам, основанным на социальной инженерии. Такие люди склонны полагать, что можно присесть на уши судье, его разжалобить и и.д. и т.п. Они не понимают самой сути всей ситуации - влиять нужно не на судью совсем, а на прокуратуру.

                              Не судья вам срок запрашивает, а государственный обвинитель в процессе.

                              И если прокурор запросил вам 7 лет, а судья дал 5, хз почему, может пожалел Вас, то прокурор пишет жалобу на судью, который по его мнению, мало вам дал это - закон. Прокурор обязан такую жалобу подать, если не согласен с приговором. Это называется "протест".

                              И "тонко донести до ее ущей какую маленькую но самую важную деталь, что может облягчит твою судьбу." - вы судье тоже не можете, вы это должны доносить кака раз прокурору на прениях.

                              Для того и существует в судебном заседании такая стадия, как "прения сторон". На ней вы спорите с прокурором или доносите до суда важные вещи. Вы доносите, ваш противник - прокурор доносит. А суд слушает и учитывает все.

                              А вы даже представить себе не можете, что такое на самом деле "прокурор". Это - такая бездушная машина, которая механически исполняет свою роль ломателя судеб.

                              Я никогда не забуду один такой яркий случай, как раз из этой серии:

                              Дело было в мае 2015 года.

                              Меня в СИЗО повели на видео-конференцию на апелляцию по мере пресечения.

                              То есть, вот вам продлили снова арест и содержание в СИЗО, а вы подали апелляцию. И вот на такие апелляции, или кассации - не вывозят никуда в Москве, а ведут прямо в СИЗО на видео-конференцию

                              Вас заводят в комнату с маленькой "клеткой", вместимостью человека на 2-3. И вот вас в эту клетку - пакуют человек так 8-10, так что вы там не то, чтобы присесть, а даже вздохнуть не можете.

                              Один из Вас - сейчас будет "судится" в Тверском суде, а второй - в Бутырском, третий - в Никулинском, четвертый - в Таганском, пятый - в Кузьминском, а шестой - в Митинском, седьмой - в Мосгорсуде, а восьмой - в Верховном Суде. А вообще вы все сидите в этой одной клетке. А вас переключают между этими судами.

                              И далее по очереди каждый из вас участвует в своем процессе, если это вообще можно назвать участием.

                              Клетку закрывают на ключ, а напротив вас - огромный телевизор, он включен. И там переключают эти суды.

                              Щелк, на экране - Тверской суд. Там секретарь говорит вам всем: "так, кто у нас тут Сидоров ?? Сииидооорооов, где Вы ?" И один из нас орет - "Я Сидоров !" И начинается видеоконференция, где Сидоров - участник, а мы все - просто зрители, ждущие своей очереди, когда нас там переключат на наш суд.

                              И вот передо мной подключили Мосгорсуд, по апелляции молодого мальчишки лет 20-22.

                              Он такой внешне безобидный, растерянный сидит, подавленный немного.

                              Включают МГС, начинается у них заседание, судья говорит: "подсудимый, своими словами что скажете?"

                              Тот ей говорит: "Ваша честь, пожалейте, пожалуйста, умоляю вас ! У меня вчера жена родила ! Двойняшки, девочки, как же они без отца ? Да и она - студентка ! И родителей нет в России ! Я прошу немного, скиньте мне ОДИН МЕСЯЦ !"

                              Судья зевает, прикрывая рот рукой, и спрашивает прокурора - "что скажете ?"

                              Прокурор - белобрысая дева лет так 30, говорит - "Ваша честь, я категорически ПРОТИВ !!! Ему дали ВСЕГО 3 года !!!"

                              Судья ему говорит: "а зачем вам месяц ??? Он же не сделает никакой погоды ?"

                              Он отвечает: "Понимаете, какое дело...мне срок дали три года, но я сижу уже год и 3 месяца...А амнистия вышла, и по ней - у кого на день окончания амнистии останется менее года - то они подпадают под амнистию...а конец амнистии - октябрь 2015 г., а у меня останется год и месяц, понимаете ?"

                              Судья непонимающе хлопает глазами: "амнистия ? Какая амнистия ? Причем тут амнистия, вы же подали апелляцию, что конкретно нарушил суд первой инстанции ??"

                              Парень, запинаясь, поясняет: "Да ничего не нарушил, все так. Вот дали мне три года...но сейчас действует амнистия от 24 апреля, согласно пункту 5, у кого срок останется по состоянию на 24 октября - менее года, тот будет амнистирован...а у меня останется год и месяц...пожалуйста, скиньте мне месяц !"

                              Судья отвечает: "обвинитель, что скажете на это ?"

                              Прокурор: "Ваша честь, ещё чего не хватало ! Апелляция подаётся на нарушения суда, а он просит о снисхождении. Но снисхождение уже учтено в его сроке, мы и так ему дали всего 3 года, я категорически против !!!"

                              Парень: "Ну пожалуйста ! Я вас умоляю ! Это же детишки ! Всего лишь месяц !"

                              Судья: "Так, хватит тут нам этого всего....суд удаляется на совещание".

                              Возвращается через 3 минуты и заявляет - "отказать!", Следующий !

                              А следующим был я

                              Вот такой конвейер, непрерывный поток без какого либо человеческого лица и идёт беспрерывно в нашей системе правосудия, увы. А вы говорите, "тонко донести"

                              Сообщение от JonJones0 Посмотреть сообщение
                              Блин реально глаза разбегаются когда начинаешь перечислять все факторы, я думаю любое дело крайне субъективно, везде свои особенности и тысячи разных причин, так что все их перебирать, думаю, не очень умно будет.
                              Абсолютно соглашусь !! Так и есть, согласен с каждым словом.

                              Но все таки хочется донести до молодежи хоть немного практических знаний реальности, а то вот так попадают в эти жернова и по наивности очень много ошибок допускают
                              Последний раз редактировалось Night Flight; 30-12-2019, 23:14.

                              Предупреждение об ответственности.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Night Flight Посмотреть сообщение
                                Вот такой конвейер, непрерывный поток без какого либо человеческого лица и идёт беспрерывно в нашей системе правосудия, увы. А вы говорите, "тонко донести"
                                Ну и есть обратные случаи. Торгуют наркотой тоннами, насилуют, убивают, воруют миллиардами. Но даже до стадии расследования подобного рода "происшествия) не доходят из-за "недостатка улик".

                                То есть, украв бутылку водки - ты сядешь. Будучи бизнесменом, но без связи в среде "силовиков", за пару сотен тысяч долларов на тебя заведут дело и ты "сядешь". Да даже если просто по улице шел в неудачное время в неудачном месте, то тоже "сядешь" и пару "висяков" возьмешь еще на себя.

                                Но если у тебя папа/дядя/брат/сват и т.д. - прокурор (Мент в большом звании, ФСБшник, ГРУшник, АП РФ и т.д.), то насилуй, убивай, хоть на Тверской торгуй наркотой и т.д. - всем все по фиг будет.

                                Россия - страна возможностей.)))
                                Последний раз редактировалось Viktor V; 30-12-2019, 23:26.
                                Веду Курс по оффшорам!

                                ВАЖНО! Небольшой мануал для новичков: Почему и как нужно использовать Bitcoin

                                ОБЫЧНО НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ! ВСЕГДА ПРОСИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ В ЛС И ПО КОНТАКТАМ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X